![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
На многих автомобильных форумах идет обсуждение "супердвигателей" Ибадуллаева. Если верить авторам тем: "Российским ученым Гаджикадиром Алияровичем Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60." Ибадуллаев обещает, что его атмосферные бензиновые двигатели безо всякой форсировки будут иметь литровую мощность около 200 л.с. Его сайт www.Ibadullaev.ru Наиболее профессиональное обсуждение темы идет на форуме Аллент. Хотелось бы услышать отзывы специалистов. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Угу, всё мутно. Слушайте, а мож ХХ у этого двигла заведомо больше 2000?
Вроде как жрёт мало, может себе позволить такие ХХ обороты, от греха подальше. Тогда при трогании как быть, если вдруг педальку не дожмёшь? ЭБУ знач строго следит, чтобы не ниже 2000 при любом раскладе... Motor1, а демонстрации движка ещё будут? Если да, то где? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Угу, всё мутно. Слушайте, а мож ХХ у этого двигла заведомо больше 2000? Вроде как жрёт мало, может себе позволить такие ХХ обороты, от греха подальше. Тогда при трогании как быть, если вдруг педальку не дожмёшь? ЭБУ знач строго следит, чтобы не ниже 2000 при любом раскладе... Motor1, а демонстрации движка ещё будут? Если да, то где? Двигатель устойчиво работает во всем диапазоне, как обычный двигатель. Об ощущениях о поездке можно спросить форумчан с Кайена, которых Ибадуллаев прокатил на своей машине. О новой демонстрации пока речи не было. После провала демонстрации 20 декабря (о демонстрации просили больше 30 человек с разных форумов, пришли двое с Кайена) Ибадуллаев к таким затеям относится очень осторожно. холостой ход, как я понимаю, не важен. просто придётся отдельно дозировать воздух, отдельно бензин, отдельно дроссель. точнее, нечто вроде инжектора, но где ещё и воздух контролируется тоже. тогда такая схема: смесь по умолчанию бедная, набор оборотов достигается обогащением смеси. наполняемость же цилиндров воздухом контролируется автоматикой по оборотам. УОЗ изменяется по отдельному графику, с учетом изменения скорости горения разнообогащённой и разносжатой смеси. но такая система никаких 200 лошадей не даст. увеличение КПД - безусловно даст, но не в разы, а на десятки процентов. то есть в заявленные 4-6 литров даже можно поверить. однако, на режимах неполного наполнения, получается фактическое снижение рабочего объёма. То есть момент ткой двигатель даст только на оборотах максимального заполнения, а они, надо думать, высокие. Подготовка смеси обычная. Смесь стехиометрическая (или около того). Насчет лошадей... Мысленно прикиньте, сколько энергии горящей смеси в обычном двигателе тратится в зоне малого изменения объема (-15- +15 градусов), когда полезная работа - ноль (поршень, шатун, коленвал стоят в распорку на одной линии, плеча нет, полезная работа невозможна, какие бы давления и температуры ни были в цилиндре). У Ибадуллаева прикидки не мысленные, есть точные расчеты потерь тепла в зоне ВМТ. Наиболее активная фаза горения в обычном двигателе приходится на эту зону. У Ибадуллаева - вся практически возможная энергия превращается в работу. Поэтому прирост КПД - в разы, а не на проценты. Особенно на режиме средних нагрузок. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 18:46 |