![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
собственно сабж, где его можно достать, кто знает?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
прикольное обсуждение
не буду обсуждать предыдущую полемику у меня стоит интегральный стабилизатор напряжения на 12 вольт с низким переходным напряжением на все приборы таким образом исключаются погрешности от гуляющего напряжения бортсети конденсатор 1000мкф на 16 вольт в самом приборе и и поменьше на светодиоде ноль топлива и ток после этого отрегулировал поплавок по показаниям стрелки и весь прикол в том что система поплавка (класс точности) во много раз уступает прибору так что калибровать надо поплавок и вообще если все работает нормально у этой системы приемлемая точность а если кто хочет точно то надо 4 датчика уровня и датчик температуры бензина особенно если есть обратка как у меня потому что бензин от нагревания расширяеться как не удивительно на30л при изменении температуры на 20 градусов добавиться 1 литр простоэту тему я давно просек пытался откалибровать свой компьютер на расход а в качестве эталонного брал расходомер от фреона так он в граммах показывает расход ток надо удельную плотность вводить и коеф. расширения и вообще надо ездить с полным баком он меньше ржавеет и на пропане он у нас в два раза дешевле 76 бензина и сколько машин не разбирал про емкостные датчики уровня не слышал хотя на работе у меня их полно как и давления |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:42 |