![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
На многих автомобильных форумах идет обсуждение "супердвигателей" Ибадуллаева. Если верить авторам тем: "Российским ученым Гаджикадиром Алияровичем Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60." Ибадуллаев обещает, что его атмосферные бензиновые двигатели безо всякой форсировки будут иметь литровую мощность около 200 л.с. Его сайт www.Ibadullaev.ru Наиболее профессиональное обсуждение темы идет на форуме Аллент. Хотелось бы услышать отзывы специалистов. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Притом все топливо сгорает за ВМТ, когда уже создано плечо, полезная работа совершается легче, так как отсутствует поджимание горящей смеси до ВМТ (как у обычных двигателей). Главное рациональное зерно разработок Ибадуллаева - это то, что ему удалось сместить основную фазу сгорания за ВМТ. Пока алгоритм работы, позволяющий сделать это, имеется только у него. Ни один мировой производитель этого сделать не может, так как не могут преодолеть пресловутые детонации и самовоспламенение. К сожалению, я излагал тоже самое в начале темы. Понятно, что по малолетству некоторых, они этого понимать не могут, похоже и своего авто у них нет. Почитайте в начале темы, всё не так сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К сожалению, я излагал тоже самое в начале темы. Понятно, что по малолетству некоторых, они этого понимать не могут, похоже и своего авто у них нет. Почитайте в начале темы, всё не так сложно. Вы это поняли. Я это понял. Все специалисты в мире поняли, что хорошо бы перенести основную фазу горения за ВМТ. Но сделать это смог только Ибадуллаев. Мы, к сожалению, это повторить пока не можем. АИ-95 или даже 98 тоже вызовет детонацию (хотя, на 70% дросселя есть еще шансы), так что двигатель будет работать по принципу дизеля - по сути без зажигания за счет самовоспламенения смеси. И хорошо, если в этот момент не будет обратного удара, а то прощай клапана, коленвал, поршни, шатуны и далее по списку. А апофеозом - расколотый блок. Детонацию и других неблагоприятных последствий не вызывает. Выше я писал о том, что на демонстрацию приехали только двое ребят с Кайенфорума. Нашел на Кайенфоруме их отзывы: http://forum.cayenneclub.ru/thread3686-4.html "был на демонстрации. Жалко, что никто из каенклуба не нашел времени. Мне лично было очень интересно выслушать человека и посмотреть на его изобретение. Я был впечатлен. Это мягко сказано. Прокатился на его десятке, посмотрел, выслушал в чем суть. замерили компрессию. 37! Конструктивно все просто и понятно. Уменьшение камеры сгорания замена свечей на те, которые могут выдержать высокое напряжение. Он, кстати, сам их доработал. катушки и настроики двигателя. И самое главное изменен цикл. За счет этого не возникает детонации. Машина заводится нормально двигатель не взрывается. Я не профессионал поэтому научным языком мне сложно писать. Его изобретение противоречит теории ДВС. В итоге с литра получается около 220 л с. При это ресурс двигателя увеличивается в 1.5 раза за счет снижения температуры. Вобщем писать сложно т к не владею терминологией. Завтра попробую выложить видео с демонстрации сначала и до конца с его объяснениями и замерами. Там кому интересно все запечатлено. Кстати если делать по его технологии каен, то он будет выдавать 900 л с при расходе 7 л без турбо. Вот такая вот тема. А смеяться над этим или восторгаться изобретению это решать каждому". И там же: "Еще раз говорю я в этом деле мало разбираюсь. Мне было интересно я съездил посмотрел послушал первоисточника, прокатился на его десятке. Да меня это впечатлило. Да я думаю любого бы впечатлило. Другой вопрос что я не эксперт и не могу объективно судить. Я думал, что с клуба приедут люди, которые в этом разбираются посмотрят, зададут ему вопросы и сделают выводы. Вроде собирался кто то приехать. ssm, я не агент Ибадуллаева засланный в клуб и ничего не рекламирую и никакого отношения к этому не имею а высказываю свое личное мнение. Всякое бывает. Мало ли чего можно придумать. Вот сейчас засираете а потом через несколько лет будете на его движках колесить". кстати тема там же,даже не в офф,а вот где- > OLDMERIN.net > Разное > Свободное общение > Юмор и анекдоты Хотя мне кажется что то в этом есть. Я привел этот форум в качестве примера, как любую идею можно довести до маразма. Начали за здравие - кончили за упокой. Тема была супергорячая - более 20 тыс просмотров за месяц, около 1000 сообщений ( с учетом чистки). Но несколько клоунов довели обсуждение до полного абсурда. Мораль: не мечи бисер... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Я привел этот форум в качестве примера, как любую идею можно довести до маразма.
Начали за здравие - кончили за упокой. Тема была супергорячая - более 20 тыс просмотров за месяц, около 1000 сообщений ( с учетом чистки). Но несколько клоунов довели обсуждение до полного абсурда. Мораль: не мечи бисер... [/quote] Так ведь и здесь просмотров уже к 1500 приближается,тема горячая,а в оффтопике она потому что..ну скажем так что для обычного тазовода она ни какой технической пользы не принесёт,это простое обсуждение плюсов и минусов(верю не верю)а потому флуд.Да и не опсирает ни кто, а проявляет определённую долю скепсиса,как каждый нормальный человек,столкнувшийся с чем то до селе не известным. Кстати motor1, я смотрю ты только в этой теме и отписываешься,неужели ни чего больше не интересует? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Так ведь и здесь просмотров уже к 1500 приближается,тема горячая,а в оффтопике она потому что..ну скажем так что для обычного тазовода она ни какой технической пользы не принесёт,это простое обсуждение плюсов и минусов(верю не верю)а потому флуд.Да и не опсирает ни кто, а проявляет определённую долю скепсиса,как каждый нормальный человек,столкнувшийся с чем то до селе не известным. Кстати motor1, я смотрю ты только в этой теме и отписываешься,неужели ни чего больше не интересует? [/quote] В каком разделе тема - большого значения не имеет. Главное - чтобы максимальное количество специалистов увидели ее и, если появится желание, высказались. Тема далеко не флуд. Это на сегодня... (не буду продолжать, чтобы не приняли за рекламу). Не думаю, что в оффтопике бывают все специалисты. А хотелось бы, чтобы все, кто имеет что сказать, получили такую возможность. Опять-таки не имеет значения, за или против. Главное, чтобы конструктив. Пребывание темы в этом разделе некоторых к конструктиву не располагает. Да, и насчет других интересов. Интересов много - времени мало. Решил разобраться для себя, для ясности, с одной темой. Отписываюсь по ней между делами. Сообщение отредактировал motor1 - 19.1.2009, 22:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:41 |