![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
На многих автомобильных форумах идет обсуждение "супердвигателей" Ибадуллаева. Если верить авторам тем: "Российским ученым Гаджикадиром Алияровичем Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60." Ибадуллаев обещает, что его атмосферные бензиновые двигатели безо всякой форсировки будут иметь литровую мощность около 200 л.с. Его сайт www.Ibadullaev.ru Наиболее профессиональное обсуждение темы идет на форуме Аллент. Хотелось бы услышать отзывы специалистов. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что бы снять 200 кобыл,надо минимум маслать движок до 8000т.оборотов,в связи с этим 2 вопроса:
1.что происходит с прокладкой гол.блока при этих оборотах 2.как чувствует себя зажигание свыше 8000 т,при учете что топливу еще надо успеть сгореть до наступления следующего цикла. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что бы снять 200 кобыл,надо минимум маслать движок до 8000т.оборотов,в связи с этим 2 вопроса: 1.что происходит с прокладкой гол.блока при этих оборотах 2.как чувствует себя зажигание свыше 8000 т,при учете что топливу еще надо успеть сгореть до наступления следующего цикла. Как я понял из чтива и из роликов, Ибадуллаев не крутит движок до таких оборотов. Самопальная система зажигания не обеспечит работу на таких оборотах. Головка блока у него не отваливается... грит что 50 тык уже проехал. По раскладам там давление выросло в два раза примерно, мож запаса прочности хватает... что бы снять 200 кобыл, надо минимум подать БВС на 200 кобыл. А всё таки как его заводить? До прокладки гол.блока, зажигания, ещё как до Луны. Угу! Мне тоже интересно как его завести. Полазил по многим форумам. Машина сейчас находится в Москве. А сам Ибадуллаев уехал, но... увёз с собой ЭБУ. А без него никто не знает как завести мотор. Вобщем сей секрет он возит с собой, возможно ещё не запатентовал. Давайте прикинем в чём может быть секрет. Я думаю заводить его надо на сверхбедной смеси, очень сверхбедной, иначе бабахнет... А не детонирует он потому что больше 70 градусов двигло и не греется. Детонировать могут тока перегретые движки... Холодный тупо заглохнет и всё... Нет ничего проще. Залей в бак бензин октановым числом ниже положенного и поезди. Ну эт не вопрос, залью 76, выставлю под него зажигание по стробоскопу и вуаля... как ездил так и буду ездить, Тяга, разве что припадёт. Люди, а что если на обычном стоковом двигле выставить начальный УОЗ в ноль и обеднить смесь? Завести будет трабл, но если завести, как это будет работать? Обана... http://www.drive.ru/mercedes/news/2007/07/...oviy_dizel.html Скептики, алло!!! А это уже мерин! Кто поругается на мерин? Или в ветку юмор его засунет))) Вобщем моё мнение: западные автоконцерны уже владеют "двигателем Ибадуллаева". В статье описан мерин с переходной моделью двигла. Сначала они накормят публику этой моделью, потом следущей и так далее. Всё как у концернов, которые производят компутерное железо: пока не продадут достаточное количество одного, не будут продавать более продвинутое другое... Сообщение отредактировал Пиво - 19.1.2009, 20:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:30 |