![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины. Сообщение отредактировал finex - 21.4.2008, 11:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 15.1.2009 Из: Тамбов-уварово Пользователь №: 8305 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темнокоричнеавя Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Присоеденяюсь, у меня также. Установка БСЗ не помогла. проверь зажигание,зазор между свечей,провода ВВ. у меня тоже троит и дёргается стоят свечи NGK и БСЗ чтло за херь не знаю. Ты на свечах зазор выставиви-нормальный и советую их сменить,они же для инжекторных машин,стояли у меня такие свечи,но была КСЗ(пукала и пчихала,свечи засерались,зазор на них был 0,6мм),заменил на свечи А17Д-стандартные свечи,все прекратилось.Свечи замени и проверь угол опережения зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 1832 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
новую тему не открыл - решил написать здесь. У меня наоборот - троить начинает после 5 мин. работы, т.е. после нагрева. На холодную работает ровно. Подскажите пожалуйста, где мне искать причину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
новую тему не открыл - решил написать здесь. У меня наоборот - троить начинает после 5 мин. работы, т.е. после нагрева. На холодную работает ровно. Подскажите пожалуйста, где мне искать причину? У меня тоже самое,мне кажется ето карбюратор.Подсос убираю норма.Проверь компресию,и клапан холостого хода. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:29 |