![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
На многих автомобильных форумах идет обсуждение "супердвигателей" Ибадуллаева. Если верить авторам тем: "Российским ученым Гаджикадиром Алияровичем Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60." Ибадуллаев обещает, что его атмосферные бензиновые двигатели безо всякой форсировки будут иметь литровую мощность около 200 л.с. Его сайт www.Ibadullaev.ru Наиболее профессиональное обсуждение темы идет на форуме Аллент. Хотелось бы услышать отзывы специалистов. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просмотрел документы Ибадуллаева.
Мда... вобще это больше реал, чем нереал. По поводу почему никто не делает... видимо Ибадуллаев обращался в автоконцерны... они в курсе(!!!). Он сам говорит, что скорее всего немцы в ближайшие 5 лет представят такой движок независимо от него. Кстати в прошлом году, на одном из автосалонов немцы показывали мерин, который на низах работает на дизеле, а на оборотах побольше - на бензине!! Не могу найти в яндексе эту тему, но помню что была! Я тогда значения не придал, а сейчас подумал... ё-моё, а ведь сжатие у такого двигла явно больше, чем для бензина надо... По поводу детонации, он просто разобрался с причинами её появления. лично я думал, что всё иначе. Кому интересно - читайте доки. У кого-нибудь возникает детонация на оборотах выше 2000???? Иу меня нет!!! А УОЗ там от 15 и старше))) А почему??? вот-вот... На холостых детонация наиболее вероятна. Имеется ввиду не детонация, которая вызвана криво выставленным ранним зажиганием. А самое что-ни на есть самопроизвольное взрывообразное сгорание топлива. Так вот дла его осуществления нужны 2 условия: 1 Определённые температура и давление (давление такое возникает не во всей камере, а местами... ) 2 Минимальное время, которое просуществуют условия в п 1!!! Необходимые для детонации температура и давление возникают лишь в конце такта сжатия. При оборотах свыше 2000 искра возникает раньше,чем сама детонация, поэтому её и нет на высоких оборотах ( если зажигание выставлено правильно). ну вобщем в его двигле возможности для детонации хоть и возникают, но не успевают сработать. Поскольку возникают они на последних миллиметрах хода поршня до ВМТ. Там всё слишком быстро происходит... Или имеющаяся там детонация просто сливается с нормально искрой. По поводу температуры - угу по теории так и должно быть. Меньше топлива жгёт и энергия топлива больше идёт на работу, а не на нагрев. Единственный косяк - выдержит ли двигло давление в 60 атмосфер. Ну у него выдерживает, выидимо есть запас прочности в двигле. К слову сказать в обычном зубильном двигле до 32-36 атмосфер давление возникает во время рабочего хода. так что речь идёт о перегрузках не в десятки раз, а всего лишь в два. Просто надо головку сделать с соотв запасом прочности и всё. Ну и помимо этого там дофига чего делать надо - супер свечи надо, чтобы пробивали 60 атмосфер, суперкатушку, чтобы разряд от 70 кВ получался. путёвую защиту для бортовой электроники от скачков такой напруги. Он пишет, что январь 5.1 начинает сходить с ума через 60 секунд с начала работы и коммутирует хаотично... Ну вобщем дофига чего. А про автоконцерны... они в теме, как ни странно... токма сначала такое двигло будет элитным и супердорогим, потом типо бизнес класс... ну и году в 2025 Таз наконец то начнёт его делать по лицензии чьей-нить))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:26 |