![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
На многих автомобильных форумах идет обсуждение "супердвигателей" Ибадуллаева. Если верить авторам тем: "Российским ученым Гаджикадиром Алияровичем Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60." Ибадуллаев обещает, что его атмосферные бензиновые двигатели безо всякой форсировки будут иметь литровую мощность около 200 л.с. Его сайт www.Ibadullaev.ru Наиболее профессиональное обсуждение темы идет на форуме Аллент. Хотелось бы услышать отзывы специалистов. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
92-й бензин нельзя сжать до 22 ... Он загорится раньше, чем поршень успеет дойти до ВМТ. Вобще эффект будет примерно такой - при попытке завести двигло, в момент когда схватится первый цилиндр он резко долбанёт в обратную сторону... бендиксу трендец сразу. Идём дальше, через долю секунды схватится смесь в другом горшке и он тоже попытается в обратную сторону... Трудно сказать что произойдёт раньше: расколется коленвал или клапана похерятся...
Сообщение отредактировал Пиво - 18.1.2009, 0:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
92-й бензин нельзя сжать до 22 ... Он загорится раньше, чем поршень успеет дойти до ВМТ. Вобще эффект будет примерно такой - при попытке завести двигло, в момент когда схватится первый цилиндр он резко долбанёт в обратную сторону... бендиксу трендец сразу. Идём дальше, через долю секунды схватится смесь в другом горшке и он тоже попытается в обратную сторону... Трудно сказать что произойдёт раньше: расколется коленвал или клапана похерятся... Вопрос: А что произойдет, если в цилиндр подать не 100% обычного количества рабочей смеси, а, скажем, 40% (то, что Ибадуллаев называет ограничение наполнения цилиндра, или дросселирование)? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
92-й бензин нельзя сжать до 22 ... Он загорится раньше, чем поршень успеет дойти до ВМТ. Вобще эффект будет примерно такой - при попытке завести двигло, в момент когда схватится первый цилиндр он резко долбанёт в обратную сторону... бендиксу трендец сразу. Идём дальше, через долю секунды схватится смесь в другом горшке и он тоже попытается в обратную сторону... Трудно сказать что произойдёт раньше: расколется коленвал или клапана похерятся... Вопрос: А что произойдет, если в цилиндр подать не 100% обычного количества рабочей смеси, а, скажем, 40% (то, что Ибадуллаев называет ограничение наполнения цилиндра, или дросселирование)? И при первом резком открытии дроссельных заслонки получаем детонацию типа "тресни коленвал"? Хотя, я кажется понял идею автора. Ведь при степени сжатия 40 и 25% заполнении цилиндра продукты сгорания будут дольше расширяться и совершат большую работу. Да, это реально. Но если сделать цилиндры тоньше и длиннее, получится ровно то же самое по смыслк, но гораздо проще технологически. ну вот сжать чисто бенз, а потом чуточку воздуха подать Чисто бенз - жидкость, он вообще не сжимается. А что бы подать воздух в цилиндр с давлением в десятки атмосфер, нужен такой турбокомпрессор, что ео можно было бы использовать вместо реактивного двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И при первом резком открытии дроссельных заслонки получаем детонацию типа "тресни коленвал"? Хотя, я кажется понял идею автора. Ведь при степени сжатия 40 и 25% заполнении цилиндра продукты сгорания будут дольше расширяться и совершат большую работу. Да, это реально. Но если сделать цилиндры тоньше и длиннее, получится ровно то же самое по смыслк, но гораздо проще технологически. Ограничение наполнения цилиндра 40% (или же, скажем, 20% для больших степеней сжатия) - это далеко не все. По теории Ибадуллаева ограничение наполнения цилиндров необходимо при оборотах двигателя до 2-3 тыс. Далее подается большее количество рабочей смеси, вплоть до 100%. И детонаций не наступает! Объяснения, почему не наступают, у него есть. Притом все топливо сгорает за ВМТ, когда уже создано плечо, полезная работа совершается легче, так как отсутствует поджимание горящей смеси до ВМТ (как у обычных двигателей). Главное рациональное зерно разработок Ибадуллаева - это то, что ему удалось сместить основную фазу сгорания за ВМТ. Пока алгоритм работы, позволяющий сделать это, имеется только у него. Ни один мировой производитель этого сделать не может, так как не могут преодолеть пресловутые детонации и самовоспламенение. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И при первом резком открытии дроссельных заслонки получаем детонацию типа "тресни коленвал"? Хотя, я кажется понял идею автора. Ведь при степени сжатия 40 и 25% заполнении цилиндра продукты сгорания будут дольше расширяться и совершат большую работу. Да, это реально. Но если сделать цилиндры тоньше и длиннее, получится ровно то же самое по смыслк, но гораздо проще технологически. Ограничение наполнения цилиндра 40% (или же, скажем, 20% для больших степеней сжатия) - это далеко не все. По теории Ибадуллаева ограничение наполнения цилиндров необходимо при оборотах двигателя до 2-3 тыс. Далее подается большее количество рабочей смеси, вплоть до 100%. И детонаций не наступает! Объяснения, почему не наступают, у него есть. Притом все топливо сгорает за ВМТ, когда уже создано плечо, полезная работа совершается легче, так как отсутствует поджимание горящей смеси до ВМТ (как у обычных двигателей). Главное рациональное зерно разработок Ибадуллаева - это то, что ему удалось сместить основную фазу сгорания за ВМТ. Пока алгоритм работы, позволяющий сделать это, имеется только у него. Ни один мировой производитель этого сделать не может, так как не могут преодолеть пресловутые детонации и самовоспламенение. Мож он какую-нить альтернативу закиси азота нашёл?)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 9:29 |