![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
На многих автомобильных форумах идет обсуждение "супердвигателей" Ибадуллаева. Если верить авторам тем: "Российским ученым Гаджикадиром Алияровичем Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60." Ибадуллаев обещает, что его атмосферные бензиновые двигатели безо всякой форсировки будут иметь литровую мощность около 200 л.с. Его сайт www.Ibadullaev.ru Наиболее профессиональное обсуждение темы идет на форуме Аллент. Хотелось бы услышать отзывы специалистов. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
motor1, Судя по по сайту, работа была представлена общественности ещё в 2007-ом году. И никто не заинтересовался??
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
motor1, Судя по по сайту, работа была представлена общественности ещё в 2007-ом году. И никто не заинтересовался?? Интерес на уровне: не может быть, потому что все мировые авторитеты (то есть традиционная наука) считает, что этого не может быть. Мировое открытие не может сделать какой-то мент (поганый)! Если немцы не додумались, как додумается какой-то российский лапоть? Это можно увидеть на многих форумах. Последнее обсуждение на: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=238875 Наиболее характерное, доведенное до абсурда и идиотизма, обсуждение на: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=39447 Признаки такого же отношения - и на этом форуме (оффтопик). Но двигатель работает!!! Хочется этого кому-то или нет! Тогда смесь распределится по цилиндру и дальше будет все как и со 100%. Т.е. при сжатии возможно воспламенение (что уже обсуждалось). Количество смеси 40% или 100% тут роли не играет. Не совсем так! В этом случае давление конца сжатия будет такое же, как в двигателе со степенью сжатия 10. То есть, никакого самовоспламенения не будет. motor1 уважаемый,я так понял что на сайте НАМИ,вы ничего не добились,и принились сношать мозги всем остальным?даже первый пост такойже. Сегодня выходной. Выберите время, поезжайте в НАМИ, на Дмитровский полигон, посмотрите, во что превратилось это некогда уважаемое учреждение. Рынок. Коммерсанты. Какой реакции от них вы хотите? Эти уважаемые люди за 8 часов работы на стенде заряжают 150 тыс. руб., в то время как по Москве это - 1-2 тысячи рублей в час от силы. Они - государственные монополисты со всеми вытекающими последствиями. И реакция у них монополистическая... То есть никакая. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Тогда смесь распределится по цилиндру и дальше будет все как и со 100%. Т.е. при сжатии возможно воспламенение (что уже обсуждалось). Количество смеси 40% или 100% тут роли не играет. Не совсем так! В этом случае давление конца сжатия будет такое же, как в двигателе со степенью сжатия 10. То есть, никакого самовоспламенения не будет. Не согласен - объем смеси меньше - объем цилиндра на НМТ тот же, следовательно, подавая 40% смеси в тот же объем мы получим его заполнение "размазанной" по цилиндру смесью, а на сжатии из-за меньшего объема мы получим меньшее давление. Таким образом можно очень приблизительно все посчитать. Грубо говоря, имеем пропорцию 100%/40%=23/х, где 23 - якобы достигнутая СЖ, а х - искомая. Таким образом 100*х=23*40, т.е. х=9,2 -нормальная СЖ для ВАЗовского мотора. Добавляем смесь до, например, 70% - получаем СЖ 16,1 - как при ней себя поведет 92 бензин? Правильно - сдетонирует! Как говорит один мой друг - "Арифметика, 3 класс". Только тогда теряется весь смысл идеи с большой СЖ... Будет просто стоковый мотор. Сообщение отредактировал Raimon7 - 18.1.2009, 15:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 0:34 |