|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.1.2009, 20:46
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
На многих автомобильных форумах идет обсуждение "супердвигателей" Ибадуллаева. Если верить авторам тем: "Российским ученым Гаджикадиром Алияровичем Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60." Ибадуллаев обещает, что его атмосферные бензиновые двигатели безо всякой форсировки будут иметь литровую мощность около 200 л.с. Его сайт www.Ibadullaev.ru Наиболее профессиональное обсуждение темы идет на форуме Аллент. Хотелось бы услышать отзывы специалистов. Спасибо. |
|
|
|
![]() |
18.1.2009, 13:58
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз |
Кстати, о формуле 1. приведу вырезку:
"Машина, которая стоит у вас в гараже, и болид «Формулы-1» кажутся очень похожими: у той и другой по четыре колеса, двигатель внутреннего сгорания, руль, тормоза, коробка передач. Просто последняя «лучше и быстрее». Отсюда расхожий штамп, что технологии, разрабатываемые для суперавтомобилей «Формулы-1», постепенно «спускаются на землю» и становятся достоянием обычных серийных машин. Когда-то давно так дело и обстояло, но теперь этого почти не случается. Мало того, два этих мира, обычных машин и болидов, разошлись так далеко, что последние даже назвать «автомобилями» можно лишь с некоторой натяжкой. В двигателях разница в подходах наиболее очевидна. Когда-то конструкторы серийных авто стремились сделать двигатели мощнее и преуспели в этом. Тысяча лошадей под капотом? Да не вопрос. Вот хотя бы Bugatti Veyron, он к тому же еще и обгонит формульный болид, на прямой трассе, конечно. Но приглядимся к конструкции моторов. У Bugatti 16 цилиндров и четыре турбины, закачивающие в них воздух. В формульном болиде лишь 8 крошечных «горшков» по 300 кубиков каждый и никакого наддува (это запрещено регламентом). Как же умудрились получить почти такую же мощность? Да просто мотор раскручивается до 19 000 (!) об/мин (предел согласно регламенту), отсюда такой звенящий звук над гоночной трассой. Разумеется, чтобы коленчатый вал и поршни выдержали такие перегрузки (поршень разгоняется до 100 км/ч за 3 миллисекунды при ускорении до 10 000 g!), в них применены необычные и очень дорогие материалы. Шатуны, например, выкованы из титана. Но все равно ресурс мотора измеряется лишь парой заездов (это тоже задано регламентом). Автор побывал в «конюшне» Toyota и видел там запасной мотор, подключенный к системе охлаждения, а точнее, в данном случае, нагрева. Внешний насос постоянно прогоняет горячую жидкость по каналам двигателя, поддерживая рабочую температуру неработающего мотора. Зачем? А чтобы в случае чего можно было в считанные минуты заменить двигатель и не тратить время на его прогрев. Впрочем, это допустимо лишь в ходе квалификационных заездов, да и то чревато потерей десяти мест на старте. Во время самих гонок менять двигатель никто не разрешит, да это и бессмысленно. В общем, 700—800 километров ресурса, и все. Ни один покупатель серийного автомобиля не согласится с подобной «гарантией». Выходит, нормальные моторы работают совершенно в других режимах, а сейчас, в эпоху безудержного роста цен на нефть, разработчики вообще стремятся подобрать передаточные числа в коробке так, чтобы при крейсерской скорости обороты двигателя были как можно меньше. Да и рабочий объем в последние годы устремился к «нулю», мощность добирают с помощью запрещенного в «Формуле» наддува. Эта тенденция получила название downsizing, и скоро MercedesBenz класса S окончательно перестанет быть «шестисотым». 3,5 литра — вот его правильный по нынешним понятиям объем." |
|
|
|
motor1 Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева 17.1.2009, 20:46
Paganez где то слышал что детали российских двигателей не ... 17.1.2009, 20:59
Sancho_SP Цитатастепень сжатия бензиновых двигателей до 23, ... 17.1.2009, 22:03
Ludvig Давно взатяжку дымлю в ту сторону. Топливо при так... 17.1.2009, 22:29
Sancho_SP Дык суть в том, что смесь загорится ещё до ВМТ без... 17.1.2009, 22:37
Ludvig Цитата(Sancho_SP @ 17.1.2009, 22:37) Дык ... 17.1.2009, 22:53
Sancho_SP А зачем путать? По принципу дизеля и самовозгоритс... 17.1.2009, 23:03
Ludvig Извини, источник уверенности в студию плз. Мне это... 17.1.2009, 23:12
motor1 Цитата(Ludvig @ 17.1.2009, 23:12) Извини,... 17.1.2009, 23:25
Пиво До первого апреля ещё далеко... 17.1.2009, 23:23
PostScript Цитата(Пиво @ 17.1.2009, 23:23) До первог... 19.1.2009, 9:06
Sancho_SP Учебник физики средней школы. Температура газа при... 17.1.2009, 23:23
Sancho_SP В общем, этот товарищ с невыговариваемой фамилией ... 17.1.2009, 23:27
кобзев Цитата(Sancho_SP @ 18.1.2009, 0:27) В общ... 17.1.2009, 23:35
Пиво Выдержка из лекции по двигателям внутреннего сгора... 17.1.2009, 23:39
Ludvig В этой идее есть рациональное зерно, только реализ... 17.1.2009, 23:44
Михаил456 Цитата(Ludvig @ 17.1.2009, 23:44) В этой ... 17.1.2009, 23:59
Беспечный Ангел Мне интересно, каким топливом, с каким октановым ч... 17.1.2009, 23:57
Sancho_SP Цитата(Ludvig @ 17.1.2009, 23:44) В этой ... 17.1.2009, 23:59
Ludvig Если мои предположения верны, топливо прежнее, рес... 18.1.2009, 0:00
Пиво 92-й бензин нельзя сжать до 22 ... Он загорится ра... 18.1.2009, 0:12
motor1 Цитата(Пиво @ 18.1.2009, 0:12) 92-й бензи... 18.1.2009, 9:26
Raimon7 Цитата(motor1 @ 18.1.2009, 9:26) Цитата(П... 18.1.2009, 9:31
Sancho_SP Цитата(motor1 @ 18.1.2009, 9:26) Цитата(П... 18.1.2009, 14:08
motor1 Цитата(Sancho_SP @ 18.1.2009, 14:08) И пр... 18.1.2009, 15:15
Пиво Цитата(motor1 @ 18.1.2009, 15:15) Цитата(... 18.1.2009, 16:02
Михаил456 motor1 уважаемый,я так понял что на сайте НАМИ,вы ... 18.1.2009, 0:22
кобзев Цитата(Михаил456 @ 18.1.2009, 1:22) motor... 18.1.2009, 0:24
Михаил456 Цитата(кобзев @ 18.1.2009, 0:24) Цитата(М... 18.1.2009, 0:26
кобзев Михаил456,что там про сайт НАМИ то? 18.1.2009, 0:30
Михаил456 да ничего.тот же ник,тот же первый пост.судя по то... 18.1.2009, 0:36
cinder хочу обратить ваше внимание товрищи что в своем дв... 18.1.2009, 0:27
Sancho_SP Цитата(cinder @ 18.1.2009, 0:27) хочу обр... 18.1.2009, 1:34
Пиво motor1, Судя по по сайту, работа была представлена... 18.1.2009, 0:36
motor1 Цитата(Пиво @ 18.1.2009, 0:36) motor1, Су... 18.1.2009, 10:42
Михаил456 Сегодня выходной.
Выберите время, поезжайте в НАМ... 18.1.2009, 13:26
Raimon7 ЦитатаЦитата(Raimon7 @ 18.1.2009, 9:31) Т... 18.1.2009, 15:22
Phil Да никакой он не ученый. Он лет 30 проработал в ми... 18.1.2009, 3:09
zid2106 я то подумал и выдвмгаю свое мнение для таких ко... 18.1.2009, 12:36
Пиво Ну нет, я не утверждаю, что этого быть не может. В... 18.1.2009, 12:47
motor1 Цитата(Пиво @ 18.1.2009, 12:47) Ну нет, я... 18.1.2009, 15:24
Raimon7 Цитата(motor1 @ 18.1.2009, 15:24) Цитата(... 18.1.2009, 15:28
cinder Цитата(Sancho_SP @ 18.1.2009, 1:34) Цитат... 18.1.2009, 13:47
Михаил456 Цитата(cinder @ 18.1.2009, 13:47) Цитата(... 18.1.2009, 13:49
cinder ну вот сжать чисто бенз, а потом чуточку воздуха п... 18.1.2009, 13:56
Ludvig ЦитатаПритом все топливо сгорает за ВМТ, когда уже... 18.1.2009, 15:22
Sancho_SP Цитата(Ludvig @ 18.1.2009, 15:22) ЦитатаП... 18.1.2009, 15:51
motor1 Цитата(Ludvig @ 18.1.2009, 15:22) К сожал... 19.1.2009, 0:32
кобзев Я привел этот форум в качестве примера, как любую ... 19.1.2009, 22:26
motor1 [/quote]
Так ведь и здесь просмотров уже к 1500 пр... 19.1.2009, 22:42
кобзев кстати тема там же,даже не в офф,а вот где- > O... 18.1.2009, 15:31
Zmey Это какие же нагрузки на элементы двигателя, при т... 19.1.2009, 0:50
motor1 Цитата(Zmey @ 19.1.2009, 0:50) Это какие ... 19.1.2009, 0:59
др.Мойша Михельсон Когда то у нас небыло пороха и электричества, а на... 19.1.2009, 1:15
Sancho_SP Действительно, посмотрим на естественный отбор. Ес... 19.1.2009, 1:18
AVL Цитата(Sancho_SP @ 19.1.2009, 4:18) Дейст... 19.1.2009, 6:25
VAZныйFRANZ Куда запропастились наши спецы по двигам и турбо??... 19.1.2009, 4:29
Пиво Просмотрел документы Ибадуллаева.
Мда... вобще это... 19.1.2009, 8:58
Ludvig Я просто хренею от таких высказвываний. До чего пу... 19.1.2009, 10:49
PostScript Цитата(Ludvig @ 19.1.2009, 10:49) Я прост... 19.1.2009, 10:56
Пиво Цитата(Ludvig @ 19.1.2009, 10:49) Я прост... 19.1.2009, 11:50
Михаил456 Цитата(Пиво @ 19.1.2009, 11:50) Цитата(Lu... 19.1.2009, 22:52
Пиво Цитата(Михаил456 @ 19.1.2009, 22:52) Цита... 19.1.2009, 22:58
Ludvig RE: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева 19.1.2009, 10:49
Sancho_SP Ну хорошо, взглянем на дело с другой стороны. Това... 19.1.2009, 12:29
Пиво Мешает отсутствие элементарных вещей. Катушки и св... 19.1.2009, 12:44
Sancho_SP А зачем этому двиглу более мощная катушка? Ну вот ... 19.1.2009, 12:57
Пиво Мощная катушка нужна чтобы дать искру в среде с да... 19.1.2009, 13:30
PostScript Попробовал почитать - ну ОЧЕНЬ МНОГО БУКАФ.
Во-пер... 19.1.2009, 14:12
Пиво http://ru.youtube.com/watch?v=wwyrZaHqrVQ&...featu... 19.1.2009, 15:47
Михаил456 что бы снять 200 кобыл,надо минимум маслать движок... 19.1.2009, 19:06
Ludvig Цитата(Михаил456 @ 19.1.2009, 19:06) что ... 19.1.2009, 19:13

Михаил456 Цитата(Ludvig @ 19.1.2009, 19:13) Цитата(... 19.1.2009, 19:24
Пиво Цитата(Михаил456 @ 19.1.2009, 19:06) что ... 19.1.2009, 21:14
motor1 Цитата(Пиво @ 19.1.2009, 21:14) Обана...
... 19.1.2009, 21:35
Sancho_SP ЦитатаА с другой стороны, сижу и думаю. Ведь никто... 19.1.2009, 20:00
Sancho_SP ЦитатаУгу! Мне тоже интересно как его завести.... 19.1.2009, 21:48
Пиво Попопзже поставлю!
Ё-маё, папик 8 лет ездил на... 19.1.2009, 22:04
motor1 [/quote]
Да брось)) Для меня например это последн... 19.1.2009, 22:33
Пиво Не обижайся. Я не хотел тебя задеть. К слову получ... 19.1.2009, 22:32
Михаил456 О да. Волшебная коробочка. Чем-то напоминает герба... 19.1.2009, 22:41
Пиво Вобщем играем в коллективную угадайку. Ну или подо... 19.1.2009, 22:43
Sancho_SP Значит, мнение автора двигателя примерно такое ... 19.1.2009, 23:21
Пиво Цитата(Sancho_SP @ 19.1.2009, 23:21) Знач... 19.1.2009, 23:35
motor1 [/quote]
1. Что бы получить 200 лошадей, надо сжеч... 19.1.2009, 23:38
Пиво Цитата(motor1 @ 19.1.2009, 23:38) Ибадулл... 19.1.2009, 23:51
Sancho_SP Цитатау возьмите для сравнения зубильное двигло и ... 20.1.2009, 0:04
Пиво Угу, всё мутно. Слушайте, а мож ХХ у этого двигла ... 20.1.2009, 0:15
motor1 Цитата(Пиво @ 20.1.2009, 0:15) Угу, всё м... 20.1.2009, 20:18
Sancho_SP холостой ход, как я понимаю, не важен. просто прид... 20.1.2009, 1:46
Пиво motor1, скажите а почему Ибадуллаев так странно се... 20.1.2009, 21:12
motor1 Цитата(Пиво @ 20.1.2009, 21:12) motor1, с... 20.1.2009, 23:44
Sancho_SP ЦитатаУ Ибадуллаева прикидки не мысленные, есть то... 20.1.2009, 21:27
Ludvig Sancho_SP, хотеть не вредно, вредно не хотеть... 20.1.2009, 22:19
Ludvig Sancho_SP, хотеть не вредно, вредно не хотеть... 20.1.2009, 22:19
Sancho_SP Чтож ты, дружище Ludvig, желчный такой? Не нравитс... 20.1.2009, 22:27
Ludvig Единственный аргумент =НЕ ИМЕЯ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ... 20.1.2009, 22:33
Sancho_SP Цитата(Ludvig @ 20.1.2009, 22:33) Единств... 20.1.2009, 22:39
Ludvig Как победить детонацию, напиши и я заткнусь. 20.1.2009, 23:33![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 11:26 |