![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.8.2007 Пользователь №: 993 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос а как провод тащить до приборки?
Оббивку вскрывать? неужто на ВАЗ не догадались где нибудь запасных добавить? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос а как провод тащить до приборки? Оббивку вскрывать? неужто на ВАЗ не догадались где нибудь запасных добавить? Увы, запасных проводов скорее всего нет. А прокинуть проще всего рядом с основным жгутом - снимаешь накладки с левых порогов, отгибаешь ковер и прокладываешь провод. Сзади - под сиденьем и по арке левого колеса, спереди - снимаешь кик-панель и протягиваешь до реле. Реле можно поставить на штатное место за приборкой, а можно прикрутить саморезом к кик-панели. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 5:00 |