![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Обслуживание аккумулятора:
http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заряжал автоматом ночь на следующий день опять поставил, но стрелка не шелохнулась на заряднике, поставил 6А - стрелка показала 2А.
Он там побурлил зеленый индикатор загорелся, я отключил. Только когда пробки заворачивал обратил внимание что электролита 2 см до верха не хватает. Хочу сделать самодельное зарядное устройство из Блока питания для компьютера, там же тоже 12 В, и до 20 Ампер доходит. Подскажите как делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Заряжал автоматом ночь на следующий день опять поставил, но стрелка не шелохнулась на заряднике, поставил 6А - стрелка показала 2А. Закон Ома еще не отменили, потому у тебя АКБ только 2 ампера и берет. По поводу самодельного устройства из БП от компа - на форуме уже обсуждалось, лучще поищи на форумах по электронике - ПОИСК. Сообщение отредактировал shkurkin - 17.1.2009, 21:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 23:30 |