|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.11.2008, 10:51
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 10.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4648 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
На Ниву уже есть данные шняги, т.е. караданы со ШРУСами, говорят надёжны, шума меньше, вибрации и т.д. короче, один позитив!
а на "классику" есть такое? или может кто-нибудь сам делал? |
|
|
|
![]() |
15.1.2009, 19:42
Сообщение
#2
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
Традиционная схема трансмиссии автомобилей, когда силовой агрегат передает крутящий момент на задний мост с помощью карданного вала той или иной конструкции,
существует с «незапамятных времен», Достоинства и недостатки ее хорошо известны, и мы не будем здесь их перечислять. Рассмотрим лишь один вопрос, а именно – качество изготовления карданов. Вопрос важнейший-ведь некачественное изделие не будет работать как следует, какой бы отработанной и надежной ни была система в целом. Увы, «невидимая рука рынка» поработала тут не лучшим образом – качество карданных валов за прошедшие десятилетия значительно упало. Мастеров автосервиса уже не удивляет ситуация, когда лишь каждый десятый карданный вал из числа продаваемых оказывается пригодным для установки. Автовладельцы принимают как должное необходимость дополнительных затрат на балансировку приобретаемого изделия. Традиционно сильной стороной карданных валов всегда считалась возможность их качественного ремонта. Но и здесь все изменилось не в лучшую сторону. Трудно встретить в продаже крестовину, изготовленную в соответствии со стандартами. Еще труднее найти специалиста, который согласится потратить целый день на ремонт карданного вала с соблюдением установленной изготовителем технологии. Время, как говорится, деньги – такой ремонт в нынешних условиях экономически невыгоден. Дешевле было бы купить новый карданный вал, да ведь шансы на удачную покупку – один к десяти… Выход из этого порочного круга – в кардинальной переработке конструкции карданного вала и отказе от узлов, трудоемких в ремонте. Замена шарнирного соединения на основе крестовины на современный ШРУС позволяет решить массу проблем. Во-первых, ШРУС более долговечен – он имеет вдвое больший расчетный ресурс, чем крестовина. Во-вторых, замена ШРУС при ремонте кардана не требует высокой квалификации и не связана с повторной балансировкой изделия. Ну и в-третьих – ШРУС не нуждается в обслуживании в течение всего срока службы изделия. Семейство карданных валов со ШРУС для заднеприводных автомобилей на текущий момент представлено изделием, предназначенным для установки на автомобили ВАЗ 2101-07. Он представлен в нашем фотоальбоме. Как известно, карданный вал «Жигулей» является составным – он состоит из участка с подвижным шлицевым соединением и трубы с двумя крестовинами. Соединяются эти два участка вала в районе подвесного подшипника. Участок карданного вала от КПП до подвесного подшипника в конструкции со ШРУС остается неизменным, а вот на концах карданной трубы крестовины уступили место ШРУСам. Соответственно со стороны подвесного подшипника появился фланец, аналогичный тому, который установлен на хвостовике редуктора заднего моста – он необходим для крепления ШРУС. Для установки всей конструкции на автомобиль надо предварительно снять весь кардан в сборе, включая подвесной подшипник, и собрать заново «на земле», заменив заднюю часть составного кардана на трубу со ШРУС. Никакой дополнительной балансировки конструкции при этом не требуется. ШРУС - от промежуточного вала "Нивы" ВАЗ-21213, До 1994 г. в промежуточном вале применялась карданная кре-стовина. После ее заменили ШРУСом, что немного снизило вибрации. В последнее время на «Нивы» ставят валы от «Шеви» с более прочным гасителем крутильных колебаний. Все валы взаимозаменяемы. для ВАЗ 2101-07 (карданная труба от подвесного подшипника к редуктору заднего моста, оба ШРУС производства ТЗА) 1 шт. - 5800 руб.
Прикрепленные файлы
Копия_kvklas.jpg ( 10.05 килобайт )
Кол-во скачиваний: 315
Копия_kvklasl.jpg ( 15.68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 284
Копия_Переходной_фланец_к_подвесному_подшипнику_вид_с_торца.jpg ( 32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 205
Копия_Переходной_фланец_к_подвесному_подшипнику_вид_сбоку.jpg ( 24.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 187 |
|
|
|
Drive@sek Кардан с гранатами? 1.11.2008, 10:51
vazik06 я думаю, что при желании это осуществимо! Малы... 1.11.2008, 18:02
Drive@sek Цитата(vazik06 @ 1.11.2008, 18:02) я дума... 3.11.2008, 19:15
maxnevser Цитата(Drive@sek @ 3.11.2008, 19:15) Цита... 11.2.2010, 15:24
vazik06 Цитата(maxnevser @ 11.2.2010, 15:24) Цита... 11.2.2010, 19:07
ТРОЛЛЬ vazik06, ну как опыт эксплуаташии ШРУСов? 12.10.2010, 15:12
vazik06 Цитата(ТРОЛЛЬ @ 12.10.2010, 15:12) vazik0... 7.11.2010, 17:59
Dimjan пардон, а смысл? эластичная муфта в паре с крестов... 5.11.2008, 17:59
Drive@sek Цитата(Dimjan @ 5.11.2008, 17:59) пардон,... 16.11.2008, 20:58
Shatun а как вы такой кардан балансировать собираетесь в ... 17.11.2008, 1:02
vazik06 "Карданный вал со ШРУС - он работает на пере... 17.11.2008, 16:42
Dimjan думаю, что надо проще к жизни относиться! у ме... 17.11.2008, 21:25
Андрюхо на самом деле хорошоя вещь. ну будет ли такой на к... 10.12.2008, 15:50
Aleks666 Цитата(Андрюхо @ 10.12.2008, 15:50) на са... 11.12.2008, 0:37
Андрюхо ну если верить производителю спадёт расход топлива... 11.12.2008, 14:32
кобзев велика сила рекламы,Dimjan+1, 11.12.2008, 14:47
motorist86 Цитата(кобзев @ 11.12.2008, 18:47) велика... 20.12.2008, 15:50
tuner если бы он стоил как илбычный или дешевле я бы мож... 31.12.2008, 15:07
RomanDyadyura Здравствуйте! Я новичек на этом сайте! И х... 4.2.2009, 23:39
Витек.ru Я, в общем, тоже здесь новичек ;) Но пара мыслишек... 23.2.2009, 21:13
zid2106 привет всем. моему карданному валу думаю скоро при... 23.2.2009, 21:32
tuner zid2106
как-то ремонтировали такой кардан-в отверс... 23.2.2009, 22:29
vazik06 Как только снег растает, я планирую загнать машин... 24.2.2009, 16:42
zid2106 я думаю со шрусами не стоит заморачиваться и карда... 24.2.2009, 21:53
NeonKIR здарова парни !
вижу тема потухла...
есть та... 13.9.2009, 19:41
AleksMaster Цитата(NeonKIR @ 13.9.2009, 19:41) здаров... 6.2.2010, 16:55
ромарио скорее нет она специально заточена с выступами а н... 13.9.2009, 19:45
NeonKIR Цитата(ромарио @ 13.9.2009, 20:45) скорее... 13.9.2009, 23:04
NeonKIR Цитата(NeonKIR @ 14.9.2009, 0:04) Цитата(... 16.9.2009, 16:47
П@ш@ шрус вместо крестовины по моему ничего сверхъестес... 23.10.2009, 21:00
Lamer157 шрус это конечно круто но на практике зубилы ни чо... 27.10.2009, 19:17
25 Посмотри http://www.lego4x4.ru/content/view/10/38/... 22.11.2009, 18:15
vazik06 имеется карданный вал для экспериментов!!... 22.11.2009, 20:47
vazik06 вот что сегодня было сделано! Это пока черново... 25.11.2009, 18:54
vazik06 Для тех, кому, все-таки интересно!!! В... 6.2.2010, 11:14
M_Sasha може я не внимательно читал, но от чего взят шрус ... 6.5.2010, 19:24
Radiovandal Немного не по теме, но раз вопрос поднимался, отве... 9.5.2010, 8:22
Energetik На новые нивы и шевинивы сейчас ставят валы со ШРУ... 14.10.2010, 9:25
StreetRider Цитата(Energetik @ 14.10.2010, 10:25) На ... 15.10.2010, 17:34
vazik06 Ну вот, в 20 числах декабря установил переделанный... 20.1.2011, 19:48
666Immortal666 http://shop-tuning.ru/product/valy-kardann...05-sh... 11.7.2011, 0:02
Loger Хах )) Это все ананизм. Видно, что в принцип нив н... 13.7.2011, 11:40
Сержик Это тюнинг! Который заключается в том, чтобы в... 13.7.2011, 13:01
maxusus vazik06 чертежи есть или тема уже закрыта? 1.2.2012, 19:10
Rodger56 Всем привет! Позволю от себя такое высказывани... 12.8.2013, 8:36
Hapl_st вот если бы он переваривал больший момент, имело б... 15.8.2013, 9:50
Oleg-droleg прочитав первый пост сей темы вспомнил, когда учил... 19.10.2013, 21:43![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 10:01 |