![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 270 Регистрация: 24.11.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 6333 Машина:ВАЗ-210600 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Привет всем! Вот наткнулся в инете на такую приблуду http://lenya053.narod.ru/suos.html Так вот сайт производителя не фурычит. Мож кто знает где такой прибамбас достать мона?
P.S. С наступающим Всех Новым годом!!! Сообщение отредактировал andryuha.str - 29.12.2008, 15:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вместо него я бы взял набор ВМ4022 - Термореле( http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=878) - то что доктор прописал, оно уже спаяно и готово к установке. Согласен, это проще. Но для управления газелевским краном надо собирать дополнительную схему, т.к. он работает как электрозамок дверей - подали на короткое время "- и +" - он открылся, подали "+ и -" - он закрылся. В принципе для управления им как раз и предназначена эта микросхема: Если брать "ГАЗелевский" то можно управлять с помощью вот http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1010 такой штуки, правда не совсем понятен принцип его работы, толи от кнопки, толи от постоянного "+"? Контакты реле из ВМ4022 подключаем к 10 и 14 выводам, подвижный контакт на массу. В общем получаем законченное устройство. Вот только точность включения ВМ4022 +/- 3 град С мне кажется многовато... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 270 Регистрация: 24.11.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 6333 Машина:ВАЗ-210600 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ty 'АVL': срабатывание +/- 3 град С, помоему некритично, учитывая что в САУО 2110 это значение равно +/- 2 град С.
По комплектам ВМ4022 и NК082, на мой взгляд они ни чем не отличаются, по крайней мере визуально. Можно попробывать собрать на платах: http://www.microtek.nnov.ru/electronica_gaz.php, используя комплексно или же взять плату управления эл.краном но честно говоря "Газелевский" кран не внушает доверия, говорят быстро начинают течь. Или же есть ещё: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=906 и http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1014 , но громозко выйдет и дороговато, но и погрешности меньше. А может электробензонасос - и кран и доп. помпа? ЗЫ: у меня зимой печка тоже постоянно работает, выключаю на трассе, иначе Ташкент! Сообщение отредактировал andryuha.str - 15.1.2009, 1:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
САУО 2110 А как в ней регулировка организована? Если можно ссылочку. "Газелевский" кран не внушает доверия, говорят быстро начинают течь. Я тоже что-то подобное слышал. Но альтернативы ему пока не встречал, т.к. клапан от СУОС-1 отдельно в природе пожалуй не встретишь... А может электробензонасос - и кран и доп. помпа? Если доп. помпа - зачем электробензонасос? И какой кран имеется в виду? В общем все упирается именно в исполнительное устройство. А уж с системой управления вариантов много. Сообщение отредактировал AVL - 15.1.2009, 6:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:57 |