![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2513 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто делал опишите пожайлуста
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм..по мне так в класиике и так газ мягкий
![]() а вот сцепление никто не переделывал под трос???как в зубилах а то с тросом сцепление вапще мягинькое не то что в классике |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 7.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2284 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.11.2008 Из: питер Пользователь №: 5595 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм..по мне так в класиике и так газ мягкий ![]() а вот сцепление никто не переделывал под трос???как в зубилах а то с тросом сцепление вапще мягинькое не то что в классике Если комплект сцепления нормальной фирмы, то и на классике сцепление мягкое полностью согласен |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 22:36 |