![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В очень разных темах, в очень разных ветках форума ПОСТОЯННО встречаю
-то любовь фанатичную к шестерке - то разочарование и угнетение, например из последнего Отломилась на днях одна шпилька на рычаге передней правой подвески, что держит амортизатор... Естессно стук был при движении. Как она оторвалась не знаю. Вроде ездю не агрессивно. Заехал к деду в гараж. Снял его, отпилил остатки болгаркой и приварил новую. Заодно осмотрел все остальное... И обнаружил трещину на таком же рычаге левой подвески.. Да еще болты на тех же шпильках ослаблены... Хотя недавно подтягивал... Еще сзади стук бывает на, когда по кочковатой дороге едешь. Сказали тягу реактивную менять надо. А дед сказал что только резинки... Короче.. На свалку этот ржавый конструктор... то желание потратить кучу бабла и что-то улучшить Всем приве.Давайте серйозно поговорим об аэродинамике 2101,2103,2106. Я слышал что спойлера и антикрылья не помагают.Слышал что по днищу автомобиля проводят трубы что б отводить поток воздуха,что можно сделать дно гладким прикрутим ровные листы метала.Давайте сюда выкладывать разную инфу на разных языках(только действующие ссылки) фотки,книги и разного рода изминение передка,до самого сложного переделке кузова. Вот давайте искать или делать что то на подобии такого. :) Тут найдется много желающих улучшить аэродинамику классики. Мне интересно мнение большинства, ощущения от владения авто. Тема провокационная немного. Но пусть кто-нить скажет, что ему не интересны ответы))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.8.2008 Из: Моск.обл. Пользователь №: 4309 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машину купил случайно-сосед по этажу продавал.А про эту машину я знал,что он на ней зимой не ездил и за 12 лет (машина 21061 1996 года рождения) пробег был 54000 км.Когда покупал особо не разбирался в машинах,так сказать только теорией владел.На свой страх и риск.Но как оказалось в машине практически все отлично.Мои затраты на нее:главный тормозной(350 р.),4 зимних колеса(5000 р бриджики батек намутил спасибо ему).настройка карба (350 р.),смена всего глушака начиная со штанов (2000 р).тормозные шланги (150р) ну вот и все.Работу всю делал сам,брат помогал.ну кроме настройки карба.Кстати карбюраторщик(путевый мужик) посоветовал поставить топливный фильтр от инжектора (еще 110 р).Масло,тормозуха ну эт расходники.Езжу на ней часто,правда щас зима чуть пореже на работу 65 км туда обратно с 3 пассажирами в принципе все устраивает.конечно хотца машинку поновее с инжектором а то 4 ех ступка всетаки мотор крутится быстрее но особо тапку не давлю.Печка просто бомба через 15 минут мона в футболке ехать.Плохого особо сказать про машину не могу.хотя она у мя первая.Из недостатков я считаю что шумновата,неудобные стекла с форточкой и обогрева заднего стекла нету.а так нормальная машина что бы просто ездить.Конечно с иномарой не сравнить но это же классика и разработана она <censored> знает када.Пока доволен машиной но будут деньги куплю другую(хочется 2111).
p.s.На этой машине я научился ездить и самое главное я ее ЧУВСТВУЮ а на иномарке машину не чуствуешь там все за тебя(усилитеи руля и т.д.) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:18 |