![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Внезапно возникла у меня маниакальная идея. А что если поставить на генератор шкив диаметром поменьше? Что бы генератор давал достаточный ток на холостых. Есть ли принципиальные помехи этому?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В статье есть некое разумное зерно. Автор предлагает поставит диоды Шоттки, а они имеют меньшее падение напряжения, соответственно меньше потери в диодном мосту. Кстати именно поэтому в компьютерных БП в самый нагруженный (по току) канал +5В ставят именно их.
Но для генератора выигрыш по току имхо не превысит 10%, а возможно и 5%. Как правильно сказал kolobok мощность генератора ограничена параметрами обмоток (статора и ротора), и заменой диодного моста из 40-амперного генератора 80-амперный не получить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 6:07 |