![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 30.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7663 Машина:ваз 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую администрацию форума и всех форумчан.
К сожалению для себя, зайдя на ваш форум, не обнаружил для себя интересующей информации, касающейся ваз 2106 как объекта восстановления или реставрации до заводского состояния. В связи с этим открываю сею тему. Начну с того, что мой нынешней авто - ВАЗ 21063 - далеко не первый мой автомобиль, как собственно, и не второй, и не третий, и не четвёртый.... Не буду рассказывать, что я ощутил, когда пересел на класссику после пятилетней пропасти езды на иномарках, ведь именно пять лет назад я стал обладателем своего первого автомобиля - ВАЗ 2107 1983 года... Но я загорелся идеей "замутить ретро"... По долгу службы (автомаляр) меня уже воротит от всех этих лансеров, тойот, шевролетов и бэх пятёрок... Они как презервативы - одноразовые. И хороши только в одном случае - когда новые. Они быстро надоедают. В них нет харизмы, нет такой истории, как, скажем у жука, ситроена де'шво - "гадкого утёнка" или сааб 900... А какой запах в салонах этих авто!.. Я умышленно не говорю про такие марки, как Mersedes, BMW, Horch и т.д. в виду того, что их восстановление, не говоря уже о приобретении, стоит очень и очень серьёзных капиталовложений.... Для меня же ВАЗ 2106 - вполне доступный, если не бесплатный, способ прикоснуться к 70-м годам, к годам застоя, когда обладание любым авто считалось счастьем, когда существовали гаражные тусовки, и когда на дороге - случись что - ты всегда мог надеется на помошь товарищей-автомобилистов! Автомобиль был передан мне в дар тестем в удовлетворительном состоянии. Сейчас я занимаюсь приведением его в божеский вид. Начал с кузова, дабы мне это знакомо. Весной - подвеска и мотор. Но уже сейчас я столкнулся с некоторыми проблемами. И одна из них - отсутствие некоторых требующих замены оригиналных советских запчастей... Интересно узнать, присутствуют ли на этом форуме единомышленники, с которыми, я думаю, мы непременно смогли бы найти общий язык... да и вообще - тусовка олдтаймеров всегда найдёт тему для обсуждения! Жду первых! С уважением, мужики! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Zlob-Com - ручки-подлокотники дверей для 03, с хром вставкой по всей длине реально редкость, даже у нас в Питере. Я такие видел только пару раз на рынке б\у и хром со вставок уже облезал, но это можно восстановить самоклейкой под хром. Кстати, с продавцом я тогда познакомился. А 06 родные ручки-подлокотники со вставкой до сих пор новые делают.
павлик2101, енто не насос за запаской, а домкрат штатный, кстати если его нормально не положить, то запаска в ложу до конца не влазит и выгибает крышку багажника, несмотря на выштамповку в ребре жёсткости, насос должен быть в сумке с основным инструментом (там есть спец ремешки в сумке) на задней панели багажника. А перед колесом серая коробочка с балонником и прочим закреплённая жгутом. А лючка в обшивке бака нет потому что у тройки плафон правого фонаря крепятся снаружи хром планкой и двумя винтами. Состояние машины на фотках просто поражает, на ней наверно вообще не ездили. ![]() Мне тут тоже предлагают тройку купить в идеале 1978 г. в. из Швеции 100 т. км пробег, плюс куча запчастей за 50 кусков. Прям не знаю что делать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Состояние машины на фотках просто поражает, на ней наверно вообще не ездили. ![]() Мне тут тоже предлагают тройку купить в идеале 1978 г. в. из Швеции 100 т. км пробег, плюс куча запчастей за 50 кусков. Прям не знаю что делать? ![]() [/quote] Эта треха за 200тыщ из Питера в Москву уехала. На ранних шестерках дверные подлокотники идентичны троечным. Кстати если кому интересно есть оригинальная шаха 82го года за 10 тыщ ре. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эта треха за 200тыщ из Питера в Москву уехала. На ранних шестерках дверные подлокотники идентичны троечным. Ну если у этой тройки пробег реально меньше 400 км и она вся в оригинале, то это адекватная цена. На счет совпадения подлокотников на ранних шестёрках с троечными - не уверен, так как у шестёрок был свой вариант подлокотников со вставкой, но не по всей длине, а только на горизонтальной части и форма у них немного другая. Мне тут тоже предлагают тройку купить в идеале 1978 г. в. из Швеции 100 т. км пробег, плюс куча запчастей за 50 кусков. Прям не знаю что делать? ![]() Надо смотреть, пробег то у неё не маленький, если стоющая то брать. Брать это хорошо, но для неё нужна крыша, а у меня лишней крыши нет, если только снять. Да и потом, жалко будет на такой машине зимой ездить по соли. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 10:28 |