![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 30.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7663 Машина:ваз 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую администрацию форума и всех форумчан.
К сожалению для себя, зайдя на ваш форум, не обнаружил для себя интересующей информации, касающейся ваз 2106 как объекта восстановления или реставрации до заводского состояния. В связи с этим открываю сею тему. Начну с того, что мой нынешней авто - ВАЗ 21063 - далеко не первый мой автомобиль, как собственно, и не второй, и не третий, и не четвёртый.... Не буду рассказывать, что я ощутил, когда пересел на класссику после пятилетней пропасти езды на иномарках, ведь именно пять лет назад я стал обладателем своего первого автомобиля - ВАЗ 2107 1983 года... Но я загорелся идеей "замутить ретро"... По долгу службы (автомаляр) меня уже воротит от всех этих лансеров, тойот, шевролетов и бэх пятёрок... Они как презервативы - одноразовые. И хороши только в одном случае - когда новые. Они быстро надоедают. В них нет харизмы, нет такой истории, как, скажем у жука, ситроена де'шво - "гадкого утёнка" или сааб 900... А какой запах в салонах этих авто!.. Я умышленно не говорю про такие марки, как Mersedes, BMW, Horch и т.д. в виду того, что их восстановление, не говоря уже о приобретении, стоит очень и очень серьёзных капиталовложений.... Для меня же ВАЗ 2106 - вполне доступный, если не бесплатный, способ прикоснуться к 70-м годам, к годам застоя, когда обладание любым авто считалось счастьем, когда существовали гаражные тусовки, и когда на дороге - случись что - ты всегда мог надеется на помошь товарищей-автомобилистов! Автомобиль был передан мне в дар тестем в удовлетворительном состоянии. Сейчас я занимаюсь приведением его в божеский вид. Начал с кузова, дабы мне это знакомо. Весной - подвеска и мотор. Но уже сейчас я столкнулся с некоторыми проблемами. И одна из них - отсутствие некоторых требующих замены оригиналных советских запчастей... Интересно узнать, присутствуют ли на этом форуме единомышленники, с которыми, я думаю, мы непременно смогли бы найти общий язык... да и вообще - тусовка олдтаймеров всегда найдёт тему для обсуждения! Жду первых! С уважением, мужики! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот нашол пару фоток багажника, только это 2103, ну разница то небольшая. Видно, что насос расположен за запаской.
Остальные фотки можно посмотреть СДЕСЬ, очень интиресные машины советую всем посмотреть, особенно поразило состояние. Так же о них есть тема тут,http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=24151 И можно много чего интересного посмотреть тут http://onlydropped.com/ ![]() ![]() Сообщение отредактировал павлик2101 - 12.1.2009, 16:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 30.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7663 Машина:ваз 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот нашол пару фоток багажника, только это 2103, ну разница то небольшая. Видно, что насос расположен за запаской. Остальные фотки можно посмотреть СДЕСЬ, очень интиресные машины советую всем посмотреть, особенно поразило состояние. Так же о них есть тема тут,http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=24151 И можно много чего интересного посмотреть тут http://onlydropped.com/ ![]() ![]() Шикарно! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 2:15 |