![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 270 Регистрация: 24.11.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 6333 Машина:ВАЗ-210600 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Привет всем! Вот наткнулся в инете на такую приблуду http://lenya053.narod.ru/suos.html Так вот сайт производителя не фурычит. Мож кто знает где такой прибамбас достать мона?
P.S. С наступающим Всех Новым годом!!! Сообщение отредактировал andryuha.str - 29.12.2008, 15:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я тоже хотел купить такое, но не смог найти. Можно самому что-то подобное сделать, терморегулятор вещь в сущности не сложная. Но все упирается в исполнительный механизм, т.е. в клапан (или кран) регулировки. Как вариант можно поставить электрический кран от Газели.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
, Но все упирается в исполнительный механизм, т.е. в клапан (или кран) регулировки. Как вариант можно поставить электрический кран от Газели. Нафига здесь клапан (кран) ? Перекрывать поток в радиатор? А что это даст? Стоя на месте да и на ходу все равно нужно включать вентилятор отопителя. Вы часто привод краника дергаете? А? Ото ж... Гораздо чаще-клавишу вентилятора. А вот вентилятором управлять проще простого. Запрятали в салоне комнатный термостат (настроили температурку) и все. Вентиль сам включается/выключается. ...делов-то... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нафига здесь клапан (кран) ? Перекрывать поток в радиатор? А что это даст? Открытие-закрытие клапана позволяет регулировать температуру воздуха, поступающего в салон. При этом его температура не будет зависеть ни от колебаний температуры двигателя, ни от напора встречного воздуха. Получается регулировка как в утюге: воздух сильно горячий - кран/клапан закрывается. Радиатор печки остыл, воздух пошел холоднее - кран/клапан открывается. А так как тепловая инерция печного радиатора существенная, то на выходе получаем воздух примерно постоянной температуры. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Нафига здесь клапан (кран) ? Перекрывать поток в радиатор? А что это даст? Открытие-закрытие клапана позволяет регулировать температуру воздуха, поступающего в салон. При этом его температура не будет зависеть ни от колебаний температуры двигателя, ни от напора встречного воздуха. Получается регулировка как в утюге: воздух сильно горячий - кран/клапан закрывается. Радиатор печки остыл, воздух пошел холоднее - кран/клапан открывается. А так как тепловая инерция печного радиатора существенная, то на выходе получаем воздух примерно постоянной температуры. Поясню на конкретных примерах 1. машина стоит, двиг не работает- тут все ясно, даже если двиг горячий, из сопел через 15 сек пойдет холодный воздух (циркуляции теплоносителя нет и кран хоть закрывай, хоть открывай-толку никакого) 2. машина стоит, двиг работает- даже если открыть кран на всю, все равно придется включать вентилятор. Сам по себе горячий радиатор отопителя тепло не отдает, его обдувать надо. 3. машина едет- тут многое зависит от скорости движения (естественный напор воздха через радиатор отопителя) и температуры за бортом. При малой скорости и (или) низкой температуре придется, опять же, включать вентилятор. Все три примера показывают, что кран отопителя можно держать всегда ОТКРЫТЫМ. Какие либо манипуляции с ним ничего не дают. Единственное применение этого крана-перекрывать отопитель летом, чтобы радиатор печки не грелся. А предложенный нам вариант управления КРАНОМ считаю бессмысленным. Тем более, что этот кран не дросселирует поток, а работает по принципу вкл/выкл. И есла даже и реализовать на практике эту задумку, то вентилятор должен быть всегда включенным, что не есть гуд. : ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все три примера показывают, что кран отопителя можно держать всегда ОТКРЫТЫМ. Какие либо манипуляции с ним ничего не дают. Единственное применение этого крана-перекрывать отопитель летом, чтобы радиатор печки не грелся. А предложенный нам вариант управления КРАНОМ считаю бессмысленным. Тем более, что этот кран не дросселирует поток, а работает по принципу вкл/выкл. И есла даже и реализовать на практике эту задумку, то вентилятор должен быть всегда включенным, что не есть гуд. : ![]() На самом деле регулировка температуры путем включения-выключения или изменения оборотов вентилятора является бессмысленной. Что мы получаем - много не очень горячего воздуха или мало очень горячего. Вентилятор зимой и так всегда работает, а иначе стекла затягивать начинает. Кран не дросселирует поток, он работает по по принципу вкл/выкл. Но радиатор печки не может мгновенно остыть/нагреться, это происходит плавно, соответственно плавно меняется и температура воздуха, проходящего через радиатор. Допустим при полном перекрытии крана радиатор полностью остынет за 1 минуту. Но через 1-2-5-10 секунд температура на выходе упадет ниже нижнего порога и электроника откроет клапан. Температура воздуха начинает подниматься. И когда температура поднимется выше верхнего порога, кран точно таким же образом будет закрыт. Выбрав пороги через 0,5-1 градус, получим приличную стабилизацию температуры около среднего значения. Кстати, по этому же принципу регулируется температура утюгов, электроплиток и других нагревателей, обладающих значительной тепловой инертностью. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:35 |