![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обращение к ксенонщику:
Слухай:ты не возрожаешь,если встретив тя в пробке,я случайно выйду и так же случайно побью те фары???Судя по снимкам,они очень не хило слепят.Тем более у нас уже есть тема про обсуждение ксенона на шестерку.Ты хотябы отрегулируй световой поток ниже,если ты конечно хоть кого-то уважаешь на дорогах.У мя однажды так же светили лампы на 130В и мне все моргали,думали,что дальний,а у тя так ваще ППЦ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
насчет перехода на керосинки
у меня как раз и нет если раньше с дальнего на ближний было не комфортно переходить(как серпом по яй...х) хотя везде были H1 100W так щас с ксеном нармалёк а би ксен пробовал так он на дальнем ток вверх начинает светить но точку не делает как H4(ну вощем H4 точку не делает а ток некое подобие( а H1 точку делает так ничо как и H3)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:12 |