![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 14.11.2007 Из: Питер Пользователь №: 1597 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извените за оффтоп, но скажите нубу как ГБЦ дорабатывается? Я хочу увеличить объем с помощью колена и поршневой, но наткнулся тут в подобной теме про доработку ГБЦ, и заинтересовался.
![]() Сообщение отредактировал dark_x - 14.11.2007, 1:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Рабировка - новый, для меня термин в металлообработке. Раньше это называлось развертывание отверстий, а инструмент разверткой. Материал латунь, штука скользкая, но не износостойкая. Применяется только любителями перебирать ГБЦ. Как показывает эксплуатация, латунь легко переносится на стержень клапана при трении и его клинит. Во всех гоночных ГБЦ только латунь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
[quote name='Ludvig' date='10.1.2009, 22:18' post='131103']
Рабировка - новый, для меня термин в металлообработке. Раньше это называлось развертывание отверстий, а инструмент разверткой. Материал латунь, штука скользкая, но не износостойкая. Применяется только любителями перебирать ГБЦ. Как показывает эксплуатация, латунь легко переносится на стержень клапана при трении и его клинит. Во всех гоночных ГБЦ только латунь. [/quot Развертывание - вот нам знакомо! Латунь, а какая марка? а почему раньше про латунь ни кто не заикнулся, везде бронза, да и в шопах по тюнингу предлагают бронзовые направляющие? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:25 |