![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2914 Машина:ваз-2106 Цвет:грязная Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче хочу сделать секретку што бы машину не льзя было завести.
подскажите цвет провода на который надо поставить выключатель,и где етот провод можно найти , если есть у кого схемы ,фотки книги,инструкции по эксплуатации просьба дайте знать на мыло(serlui@mail.ru) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2910 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если зажигание простое то можешь поставить свою кнопку на провод от трамблера до катушки. НЕ высоковольтный!!! цвет провода не помню но он там один, если память не изменяет. если его разорвать то машина не заведется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2914 Машина:ваз-2106 Цвет:грязная Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если зажигание простое то можешь поставить свою кнопку на провод от трамблера до катушки. НЕ высоковольтный!!! цвет провода не помню но он там один, если память не изменяет. если его разорвать то машина не заведется. ето понятно .но тогда его надо от капота вести а там же всё видно будет если капотик открыть(. может ещё есть какие секреты шоб тачку завести не льзя было? Сообщение отредактировал 4aihik - 7.4.2008, 18:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если зажигание простое то можешь поставить свою кнопку на провод от трамблера до катушки. НЕ высоковольтный!!! цвет провода не помню но он там один, если память не изменяет. если его разорвать то машина не заведется. ето понятно .но тогда его надо от капота вести а там же всё видно будет если капотик открыть(. может ещё есть какие секреты шоб тачку завести не льзя было? Если ЗАЖИГАНИЕ КЛАССИЧЕСКОЕ, то снимаешь щиток приборов, находишь коричневый провод, который идет к тахометру, делаешь от него отвод на кнопку, второй конец кнопки - на "массу" . Включаешь кнопку - машина не заводится. Под капотом - никаких следов. При установки БЭЗ эту фичу надо будет снять. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Если ЗАЖИГАНИЕ КЛАССИЧЕСКОЕ, то снимаешь щиток приборов, находишь коричневый провод, который идет к тахометру, делаешь от него отвод на кнопку, второй конец кнопки - на "массу" . Включаешь кнопку - машина не заводится. Под капотом - никаких следов. При установки БЭЗ эту фичу надо будет снять. а себе хуже не будет от такого?, это выходит что провод от катушки на массу замыкается, "плюсовой" причем или я чегото не понимаю? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:58 |