![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тема так сказать для общего развития: Комутатор с датчиком детонации что за зверь и реально работает или понты. Потому, что у народа мнения разные , а конкретно на понятно да или нет мутатору.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Юзал систему AD5+. Не понравилось. Времязадающие характеристики задержки зажигания выбраны неоптимально. Время реакции на возникновение детонационных стуков правильное, практически мгновенно, а вот время возврата к нормальному опережению - большое. Это подтверждается проверкой при постукивании гаечным ключём в районе установки ДД на холостом ходу. Обороты проседают резко, а возвращается движок к нормальным оборотам медленно. При эксплуатации получается, что всё время мотор на позднем зажигании, что не гуд с точки зрения ресурса мотора, тяги и экономичности. Гораздо больше понравилась работа изделия "АСТРО" г.Пенза. Это тоже коммутатор с ДД. Он на постукивания возле датчика не реагирует, но именно так и должно быть, ведь полностью инженкторные тачки ведут себя так-же. Т.е. у него время реакции на детонацию и её прекращение измеряется милисекундами, поэтому мы услышать изменения в работе движка не в состоянии. Но система работает. И юзал я её полгода, а потом она сломалась. Перестала реагировать на детонацию, но это с любым электронным изделием может приключиться.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:10 |