![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2008 Из: Украина, г. Мариуполь Пользователь №: 5931 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня поставил себе нижнюю часть карба с механическим приводом 2-й камеры.Там 2 одинаковх дифузора больших...(наверно со старой копейки какой-то)... Проблема в чем?? не могу отрегулировать холостой ход,там всего один винт и то по моему это винт качества(хотя он тож не региарирует вообще),а винт который приоткрывает дросс. заслонку тож нету... Что делать не знаю...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3971 Машина:ВАЗ2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. На днях промыл свой карб (Озон), полностью разбирал, кроме механической части, все промыл спреем очистителем, а потом замочил на сутки в растворителе, после этого продул и собрал с новыми прокладками. после всего этого она у меня стало плохо заводиться на холодную. не много покатался лучше стало. но самое интересное при пуске ( как только начинает заводиться) обороты начинают резко увеличиваться (педаль газа сразу отпускаю), по тахометру чуть ли не в красную зону уходят. я быстро ключ обратно поворачиваю. через несколько секунд повторяю процедуру - не заводиться, педалью подкачаю (подсос вытащен не много) опять пытаюсь завести - обороты зашкаливают. раза с четвертого получается завести на нормальных прогревочных оборотах. на прогретой заводиться все идеально. правдо бывает заведешь на прогретой хх доходят до 1500 тыс, педаль газа нажмешь, они устанавливаются в идеал 900 об. подскажите, что за глюк с оборотами при пуске?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 11:04 |