![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня два вопроса
1. вот я подумал, ведь вырабатавшиеся газа выходят лишь через один глушитель А вот если на каждый цилиндр навесить по одному глушаке станет как? хуже или лучше? какие + и -? 2. А что если во время заезда на 402 метра снять полностью глушитель и фильтр на карбе? уменьшится ли время? зы седня с другом гонялись я на шахе, он на 2141 так я заметил что у него машина разгоняется "поактивней" (хотя и у него тож стоит двиг шестерочный), почему так? или это изза переднего проивода? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
про фильтр воздушный-да,немного
про глушак-вообще не прибавиться,катался без него-не понравилось 4 глушака на 4 цилиндра-система работать будет неправильно,не будет продувки цилиндров хочешь прибавить мощи выхлопом и фильтром - ставь паук и нулевик,мож 3-5 лошадок докинет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 18:05 |