![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3259 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня рост блин 185 и воткнуть первую и вторую мне мешают ноги. прихордится ногу убирать.... хочу отрезать кусок ручки КПП и ручку приклеить наэпоксидку к нему. возможно ли это? ниче не выйдет ли через жопу???
Сообщение отредактировал ATILLA - 10.5.2008, 20:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 2055 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вообще я думал что на боевых наоборот выгодней укоротить, т.к. чнм меньше ход от передачи к передаче, тем быстрее, следовательно, переключение происходит, что в дрэге весьма немаловажно... У меня тоже укорочена. Нравится, никаких проблем, да и красивее, имхо. Дело не в длине рычага в общем, а в том чтобы при переключении водитель снимал руку с руля на наименьшее время и никуда не тянулся, только если говорить о тазах то ручка удлинняется дабы быть ближе к рулю, насчет дрэга всех тонкостей не знаю, а что касается раллийных машин то как правило там поступают так, а если по большому то в WRC уж давным давно с переключением передач на рулевой гоняют ![]() А ход как был так и останется, тут поможет только внесение изменений в конструкцию механизма выбора передач Просто на боевых машинах стоят короткоходные кулисы и посему рычаг удлиняется, на машинах WRC ее делают еще длиннее, чтобы была ближе к рулю, как верно сказал Maxson. зачитать мануал про короткоходные кулисы |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 11:53 |