![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня два вопроса
1. вот я подумал, ведь вырабатавшиеся газа выходят лишь через один глушитель А вот если на каждый цилиндр навесить по одному глушаке станет как? хуже или лучше? какие + и -? 2. А что если во время заезда на 402 метра снять полностью глушитель и фильтр на карбе? уменьшится ли время? зы седня с другом гонялись я на шахе, он на 2141 так я заметил что у него машина разгоняется "поактивней" (хотя и у него тож стоит двиг шестерочный), почему так? или это изза переднего проивода? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в принципе
максим, скорость (км/час) 158 против 152 время разгона с 0 до 100 км/ч 14,9 проти 17.0 ![]() макс. крут. момент, кгс.м.(Нм)(1/мин) 12,4(121)/3100 против 104/3400 макс. мощность, л.с.(кВт)(1/мин.) 76,4(56,3)/5400 против 71/5600 я на своей 12 16 клапанные рву , так что следи за машиной и страйся только летом на асфальте у тя наверно не сток? Сообщение отредактировал marat1414 - 7.1.2009, 23:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:06 |