![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня два вопроса
1. вот я подумал, ведь вырабатавшиеся газа выходят лишь через один глушитель А вот если на каждый цилиндр навесить по одному глушаке станет как? хуже или лучше? какие + и -? 2. А что если во время заезда на 402 метра снять полностью глушитель и фильтр на карбе? уменьшится ли время? зы седня с другом гонялись я на шахе, он на 2141 так я заметил что у него машина разгоняется "поактивней" (хотя и у него тож стоит двиг шестерочный), почему так? или это изза переднего проивода? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
без глушака прибавка будет, но х*ле толку, если, например, грамотно тапку давить не умеешь...
если по массе вас сравнивать, то примерно одинаково... но, различия будут в состоянии всех узлов, в т.ч. движок, трансмиссия, зажигание и опыт. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:48 |