![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2008 Из: Украина, г. Мариуполь Пользователь №: 5931 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня поставил себе нижнюю часть карба с механическим приводом 2-й камеры.Там 2 одинаковх дифузора больших...(наверно со старой копейки какой-то)... Проблема в чем?? не могу отрегулировать холостой ход,там всего один винт и то по моему это винт качества(хотя он тож не региарирует вообще),а винт который приоткрывает дросс. заслонку тож нету... Что делать не знаю...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 25.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2768 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, Всем! Попробую рискнуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.11.2008 Из: Поволжье Пользователь №: 5921 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех с Рождеством Христовым! Открыть вопрос в эфире не получается, а горит.
Если кратко. Сам новичок. Купил 21063,движок убитый. Ел масло 1л/100км! Затеял ремонт. Пришлось даже гильзовать. После ремонта стал нагреваться двигатель быстро. 10 мин и уже 90 градусов. Ну, ладно притирается поршневая, видимо. Проблема сейчас следующая. Холодно -20. Завожу на полном подсосе. Заводится сразу, но приходится держать 3000 оборотов. Убираю чуть подсос - сразу глохнет. А через 2-3 минуты, как погреется, можно плавно опустить обороты аж до 700. Понимаю - варварство, крутить холодный двигатель на 3000, сердце кровью... Но глохнет... Боюсь провернуть вкладыши когда-нибудь! Подскажите где копать? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 15:03 |