![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем так получилось, что летом лишился прав, а вот только-только и тысячи не прошёл залили свежее летнее масто ю-тек, права получу в будующем году зимой, можно ли будет ездить на летнем, могут ли из-за этого возникнуть проблемы? Или лучше сразу на всесезонку сменить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 29.12.2007 Из: МО г.Люберцы Пользователь №: 1929 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а нафига такой гимор с маслами вы мне объясните? в шаху всегда лил 10w-40 и зимой и летом . никаких проблем не было что при +40 что при -35
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 26.10.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5275 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а нафига такой гимор с маслами вы мне объясните? в шаху всегда лил 10w-40 и зимой и летом . никаких проблем не было что при +40 что при -35 у меня сейчас 10w40 Лукойл. При -20 тяжело раскручивается утром... Может, конечно, и аккум старый, и стартер родной ишшо... После того, как взболтается, заводится норм ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 19:39 |