![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 14.11.2007 Из: Питер Пользователь №: 1597 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извените за оффтоп, но скажите нубу как ГБЦ дорабатывается? Я хочу увеличить объем с помощью колена и поршневой, но наткнулся тут в подобной теме про доработку ГБЦ, и заинтересовался.
![]() Сообщение отредактировал dark_x - 14.11.2007, 1:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
за 1000тыс,в сборе с валом,крышкой,и коллекторами
вот более подробное фото ![]() ![]() на сколько фрезить при условии 79,8 поршни,блок 21011 вал 11,2 92 бенз как посчитать |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
aztec, для уверенности лучше отдать на опрессовку гбц. насчет сж лучше пролить камеру после расточки камер, если планируется (не забыть и поршни ) а потом от этих чисел плясать.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 14:58 |