![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ХХ стабильный, но обороты около 500, вместо 900, что подкрутить, чтобы дотянуть до зарплаты (и поездки к карбюраторщику)? подсос чуть чуть вытащишь, обороты станут 900, но она начинает бенз жрать как потерпевшая, просто ужас!
и ещё, если клапан хх хода, вытащить провод, машина глохнет. делаю вывод что он работает. p.s. вопрос по поводу подсоса, там технология какая, засчет этой заслонки в цилиндры попадает больше воздуха или бензина (за счет недостатка давления, приток его увеличивается)? Сообщение отредактировал Сласх - 29.12.2008, 14:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Никто даже не удосужился спросить, а какой собственно карбюратор)))
Если солекс, то проверь подключен ли у тебя обогрев канала холостого хода. Он очень тонкий, и при наступоении морозов банально замерзает, если не подключено отопление. Впрочем любой соображающий карбюраторщик должен посмотреть на это первым делом. Сообщение отредактировал Пиво - 6.1.2009, 13:51 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 7:58 |