![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 14.11.2007 Из: Питер Пользователь №: 1597 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извените за оффтоп, но скажите нубу как ГБЦ дорабатывается? Я хочу увеличить объем с помощью колена и поршневой, но наткнулся тут в подобной теме про доработку ГБЦ, и заинтересовался.
![]() Сообщение отредактировал dark_x - 14.11.2007, 1:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот что ищите! Лучшего инструмента для расточки каналов ГБЦ просто не найти!
![]() Цитата Из каких материалов можно изготовить–опорная шайба наружной пружины - опорная шайба внутренней пружины - тарелка пружины, Про титан уже знаю, не факт что такой найду, раньше были кажется дюралевые тарелки, кто знает, подскажите! Найти их трудновато, проще сделать чертежи и изготовить на заводе, я в своё время так и сделал. Тарелки из дюрали ![]() Переточил тарелки под пружины ![]() Чертежи нижних тарелок: ![]() Нижние тарелки под пружинки: ![]() Ну и окончательный вариант: ![]() ![]() ![]() Что касается прокладки, то отверстия в ней также можно расточить. Для этого надо приобрести прокладку с металлическими окантовками отверстий, сами окантовки отодрать и расточить в ней отверстия под больший диаметр. Есть прокладки и без окантовки, но как показала практика они менее качественны и при расточке начинают разваливаться, гнуться, ворситься в общем плохо себя вести. Точил прокладку также своей шаровой фрезой, она кстати не так легко и точится. Сообщение отредактировал Dimjan - 6.1.2009, 10:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 22:39 |