![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обращение к ксенонщику:
Слухай:ты не возрожаешь,если встретив тя в пробке,я случайно выйду и так же случайно побью те фары???Судя по снимкам,они очень не хило слепят.Тем более у нас уже есть тема про обсуждение ксенона на шестерку.Ты хотябы отрегулируй световой поток ниже,если ты конечно хоть кого-то уважаешь на дорогах.У мя однажды так же светили лампы на 130В и мне все моргали,думали,что дальний,а у тя так ваще ППЦ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Нее ребят! Ксенон штука хорошая, кроме того стёкла плафонов не нагреваются почти от ксеноновых ламп (со стандартными очень сильный нагрев). Важно ксенон грамотно настроить!! Если точно настроить направления света, никого слепить не будешь !!! я долго парился с настройкой, раньше мне встречные любили дальний свет врубить, теперь ни один встречный дальний не врубает! еще важно плафоны от грязи чистить, потому как световой поток через грязь не идёт.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:09 |