![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Обслуживание аккумулятора:
http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
hkurkin, чесслово незнаю как у вас с регулятором напряжения, но у меня он работает исправно. Постоянное напряжение не зависимо от оборотов (хоть холостые 900, хоть рабочие 2000-3000).
За 80-100 км пути происходит ДОЗАРЯДКА аккумулятора до минимально допустимых значений. Полный заряд можно достичь только при использовании "левого" зарядного устройтсва. Верно сказал Серега, если поставить севшую батарею и завести с "толкача" двигатель, то через некоторый промежуток пути Аккумулятор наберет заряд для следующего "толчка", что бы завести двигатель, и так процесс может быть долгим. Это не мои умозаключения, а всего лишь информация и справочников по ремонту авто, год издания 1962 (и 1972) год. примерно тоже написано в справочнике по ремонту ВАЗ-2106 издание 2007 года |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 6:40 |