![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Обслуживание аккумулятора:
http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе уже не раз слышал об этом... почему многие автолюбители перед поездкой на большие расстояния стараются поставить разряженый (рабочий!) аккумулятор или просто не заряжать его дополнительно. В пример если есть знакомые дальнобойщики поинтересуйтесь у них....
Свой АКБ в 55А/ч ставлю заряжать на сутки током не в 5.5 ибо уже часов через 8 он будет кипеть и пластины осыпятся, а током 2.5 и всё в норме... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 18:06 |