![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1936 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все-таки совершил это действо - померил компрессию в цилиндрах. Оказалась 8.5; 8; 8; 8. Мужик, который мерил, говорит, что это нормально для шестерочных двигов. Машина тянет хорошо, таких особоых проблем с двиглом нет. Нормальная ли это цифра, что-то у меня сомнения, слышал что не меньше 10 должна быть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все-таки совершил это действо - померил компрессию в цилиндрах. Оказалась 8.5; 8; 8; 8. Мужик, который мерил, говорит, что это нормально для шестерочных двигов. Машина тянет хорошо, таких особоых проблем с двиглом нет. Нормальная ли это цифра, что-то у меня сомнения, слышал что не меньше 10 должна быть. НЕ торопись капиталить, всегда успеешь деньги отдать. Компрессию проверяют на прогретом двигателе с полностью открытой дроссельной заслонкой. При проверки все 4-свечи должны быть вывернуты, т.к будет дополнительное сопротивление при вращении. Тепловой зазор клапанов не стоит проверть, т. к показания компрессометра не отличаются друг от друга. Крутить колен. валом нужно до тех пор пока пока стрелка компрессометра не перестанит подниматься P.S. Попробуй померять ещё раз, только проверяй сам |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 8:09 |