![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дайте мануал или ссылку какую откуда скачать....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
prosto
не тебе меня механике учить... по порядку: -про методику измерения щупом и защемление:щупами меряют зазоры,но для измерения любого зазора нужно иметь комплект щупов и последовательным измерением несколькими щупами(по типу калибра проходной-непроходной) определяют зазор.Но:для регулировке клапанов применяется один! щуп,а не комплект.Поэтому путем эксперементов (не моих,конечно,а лабораторий автоваза,которые предоставляли информацию по ремонту и эксплуатации авто) было выяснено,что когда щуп входит в пару кулачек/рокер при усилии несколько кг зазор соответствует допуску.вот какую роль играет защемление. -про неровности поверхностей,задиры:цуп имеет щирину чуть больше,чем пара трения,значит он прилегает всей плоскостью и не перекашивается, точно также как кулачек своей опорной плоскостью контактирует с рокером. знаю случай регулировки обычными узкими щупами-плачевный. -про качества деталей и приработку:при приработке пары трения нужная шероховатость поверхностей пары образуется сама,и если шероховатость первоначальных деталей хорошая,то никаких задиров не происходит и про 10000 и задиры и замену деталей полный бред.это при качественных запчастях.га*но можно и чаще менять -ну и наконец,про практику и опыт:щупом были отрегулированы тысячи моторов и все всегда было хорошо,если регулировка не есть возможна из-за подранных деталей с выработкой-опять таки нечего там регулировать,нужно ремонтировать,а не выставлять зазоры на убитом железе -если бы ты жил в моем регионе я бы специально провел эксперемент регулировки тобой микрометром и мной щупом и посмотрел бы на результат. Повторюсь,если пишут в таких статьях,что после регулировки щупами стало хуже,клапана стучат или еще что,то просто нечего туда лезть с такими руками,потому что примеров печальных миллион еще хотел добавить: я не против регулировки микрометром.....не можешь щупом-не делай,чтобы не было хуже,но и не надо так писать,подводя под себя теорию,что щупом отрегулировать просто невозможно,неправильно и т.д.,и что им регулируют дураки... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:33 |