![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят сил уже не осталось ... Расказываю проблему ..
Значит в гараже -7 машину не могу завести ... стартер крутит но не схватывает .. давайте вместе попробуем разобраться че с ней случилось ... вы спрашивайте че там как поживает я буду говорить или смотреть проверять и пробовать .. а то уже точно сил нету аккум 8 раз уже садил ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 21.6.2008 Пользователь №: 3802 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это к обоим авторам.
Не забывайте про электромагнитный клапан на карбе. Топливный канал системы холостого хода перекрывается электромагнитным запорным клапаном после выключения зажигания. Нормальное состояние клапана под напряжением – открытое. При отсоединении провода питания от клеммы клапана работающий двигатель должен остановиться. Следовательно если на нем нет наруги, то топливный канал закрыт. И тут дергай не дергай - бесполезно. Проверте контакт на клапане может окислился или вообще оторвался, когда аккум перестовляли. Чтобы проверить работает клапан или нет, достаточно несколько раз разомкнуть/сомкнуть эл. цепь. Проще говоря потыкать этим проводком в разъем клапана. Работающий клапан издает характерный звук щелчка . Не забываем что у клапана есть жиклер, который тоже надо чистить-продувать-промывать |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:45 |