![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Обслуживание аккумулятора:
http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вообще в пробках есть отвестия, т.е. даже если они закрыты, то есть свободное поступление воздуха (по крайней мере на старых Акумах есть). Заряжать желательно (если никуда не торопитесь) с пониженным током (я свой заряжаю на 2-4 амперах 12-14 часов) и дольше по времени, т.е. в спокойном режиме до выделения пузырьков из электролита, НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАКИПАНИЕ ЭЛЕКТРОЛИТА, а то можете попрощаться с пластинами. Также пластины могут посыпаться при частых режимах "Быстрого заряда". Еще один момент, автомобильные Аккумы не любят "левые" зарядки, лучше проехаться 80-100 км и подзярядить от генератора (но это по ситуации)
Сообщение отредактировал OlgierD - 1.1.2009, 9:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:48 |