![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят сил уже не осталось ... Расказываю проблему ..
Значит в гараже -7 машину не могу завести ... стартер крутит но не схватывает .. давайте вместе попробуем разобраться че с ней случилось ... вы спрашивайте че там как поживает я буду говорить или смотреть проверять и пробовать .. а то уже точно сил нету аккум 8 раз уже садил ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 9.9.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4639 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Напишу и я здесь свою проблему...
Тоже не заводится. :( Система зажигания контактная, аккумулятор новый. ВВ провода в норме... История: Купил машину. Сначала ездила более-менее. Через некоторое время отказалась заводиться. Точнее... После стоянки (часа 4) сел, завел нормально. Стал прогревать. Обороты упали, заглохла. И больше не заводится. Подумал, бензин закончился (указатель почти на 0, но лампочка не горела). Сбегал до забравки с канистрой, залил. Тот же эффект. В общем промучился, в конце концов завелась. Но обороты низкие - домой ехал на подсосе. Ехать к карбюраторщику - вообще не заводится. Не завелась даже с лямки(!)... Съездил к карбюраторщику. Сменили свечи, иголчатый клапан, выставили зажигание, отрегулировали карб с газоанализатором... Он ещё сказал снять фильтр (тонкой очистки вроде он называется), потому что он у меня стоит ПОСЛЕ топливного насоса. Трубки не нашлось, поэтому просто купил новый))) Машинка просто летала. Некоторое время... Сейчас практически то же самое, правда с лямки заводится. Но работает только пока вытянут подсос. И после того, как глушу, не заводится. Даже прям сразу. Гаража нет, сам не лезу. Но сервисы начинают работать только с 5-го числа, а мне неимется ж))) Кто-нибудь сталкивался с тем же? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Напишу и я здесь свою проблему... Тоже не заводится. :( Система зажигания контактная, аккумулятор новый. ВВ провода в норме... История: Купил машину. Сначала ездила более-менее. Через некоторое время отказалась заводиться. Точнее... После стоянки (часа 4) сел, завел нормально. Стал прогревать. Обороты упали, заглохла. И больше не заводится. Подумал, бензин закончился (указатель почти на 0, но лампочка не горела). Сбегал до забравки с канистрой, залил. Тот же эффект. В общем промучился, в конце концов завелась. Но обороты низкие - домой ехал на подсосе. Ехать к карбюраторщику - вообще не заводится. Не завелась даже с лямки(!)... Съездил к карбюраторщику. Сменили свечи, иголчатый клапан, выставили зажигание, отрегулировали карб с газоанализатором... Он ещё сказал снять фильтр (тонкой очистки вроде он называется), потому что он у меня стоит ПОСЛЕ топливного насоса. Трубки не нашлось, поэтому просто купил новый))) Машинка просто летала. Некоторое время... Сейчас практически то же самое, правда с лямки заводится. Но работает только пока вытянут подсос. И после того, как глушу, не заводится. Даже прям сразу. Гаража нет, сам не лезу. Но сервисы начинают работать только с 5-го числа, а мне неимется ж))) Кто-нибудь сталкивался с тем же? сталкиваться не сталкивался.... а вот попливопровод у тебя точно забит.... фильтр надо ставить до топл. насоса, нада насос теперь чистить.... и проверь фильтр на карбюраторе там где шланг к карбу подходит, может забило.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:46 |