![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 3887 Машина:2106 Цвет:белый с придресью Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот нашёл сайтик по автоелектрике
dimasen.narod.ru/other/002.htm утверждается что катодная зашита потребляет примерно как автомобильные часы интересно замутить в таком случае. Только я чтото ничего не понял, как и куда кремить электроды.... инженерцы есть? разъясните |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что тут предпримешь? Только обработать антикором, больше ни чего, моей шестерке уже 21 год, но ржа сьела только пороги, фартук и низ дверей, всё потому, что первый хозяин промовилил её весьма основательно.
Почему я не верю в катодную защиту- потому что если бы это принесло пользу её уже кто-нибудь поставил. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А что тут предпримешь? Только обработать антикором, больше ни чего, моей шестерке уже 21 год, но ржа сьела только пороги, фартук и низ дверей, всё потому, что первый хозяин промовилил её весьма основательно. Почему я не верю в катодную защиту- потому что если бы это принесло пользу её уже кто-нибудь поставил. Все что-то и кто-то делает в первый раз. Если здесь никто не делал - это не значит, что это никто не применяет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:17 |