![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всех, приветствую ! Сегодня озадачился вопросом как вкорячить утеплитель между решеткой и радиатором ? Купил утеплитель для саун... такой с одной стороны покрытый фольгой... вырезал кусок по размерам пришпандорил степлером к картонке и попытался сию конструкцию запихнуть на уготовленное ей место, но не тут то было.... в связи с чем возник вопрос.. как это осуществить или надо откручивать радиатор или решетку. Оговорюсь сразу не предлагать варианты затянуть поверх решетки.. смотрится ужасно
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 4898 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Товарищи, не знаю как у вас дела с зимою обстоят, поэтому буду рассказывать про свою. Живу в Красноярске, это в Сибири, наша замечательная река Енисей не замерзает при любом морозе (из-за этого жуткая влажность). Иногда бывает очень холодно, в этом году зима началась фактически по календарю и с 1 декабря ночью и иногда днем стабильно уходит за -15 для нашей местности это считается достаточно комфортной температурой в декабре (хотя надо сказать теплой
![]() Так, ну дык о чем это я, а ну вот -15 допустим, машину заводим прогреваем: 1) без одеяла на двигателе и картонки перед радиатором, нормально прогрели за 10 минут (примерно (снег смахнуть или колеса попинать)), едем по городу, все окей, температура постепенно растет до 90; 2) те же условия, но уже не по городу а выезжаем на мост и едем со скоростью 90-100 км/ч (мост длинный наверно около 7 км в длину) и о ужас! двигатель остывает стрелка ползет не в ту сторону! (физика процесса пока не известна ![]() 3) меняем условия на двигателе одеяло, перед радиатором картонка, греется примерно на 30% быстрее, едем по городу, все пучком, стрелка доходит до 90 но вентилятор не включается (при -5 можно догреть по пробкам и до вкл вентилятора, при -15 не разу не вкл, пробки у нас не такие как в Москве, поменьше будут); 4) те же условия что и в пункте 3, но едем уже со скоростью 90-100 км/ч по мосту (мост длинный см. п.2) и все путем температура не падает! Термостат рабочий, тасол свежий, просто машинка не любит парится ![]() Выводы: 1) одеяло на двигателе позволяет быстрее прогреть что способствует экономии топлива, при не продолжительной стоянке, позволяет существенно сократить время прогрева или совсем обойтись без него; 2) картонка перед радиатором ограничивает поступление холодного воздуха в моторный отсек, уменьшает рабочую площадь радиатора, что позволяет при более высокой скорости движения выйти двигателю на рабочую температура, что тоже в определенной мере способствует экономии топлива пусть и не значительной. Все выше перечисленное опробовал на себе т.к при покупке машины не было эл.вентилятора, а стоял обычный на помпе прикрученный, его я выкинул т.к греть зимой такое чудо устал, и поставил эл.вент, что и всем советую. Вместо одеяла использую утеплитель изолон 8мм (вроде) пришпандоренный к капоту на крепления от стандатрного утеплителя чтобы весной можно было снять ![]() В принципе все это мои личные наблюдения, абсолютное и 100 % совпадение не гарантирую Россия невероятно большая страна, а мы через одного Менделеевы и Ломоносовы!!! Чето я размахнулся ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 10:14 |