![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Внезапно возникла у меня маниакальная идея. А что если поставить на генератор шкив диаметром поменьше? Что бы генератор давал достаточный ток на холостых. Есть ли принципиальные помехи этому?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у самого конешно нету такой гены(пока стоит родной) Но судя из статьи по установки более мощьной гены,ясно видно по схемам что почему то чем мощьнее гена,тем она позднее начинает выдавать "Свою мощЬ" ![]() конкретно у твоей помойму с 1200-1300 оборотов ток(а родной где то с 800-900об) Но все это ссылаясь на таблицы Не могу сказать про таблицы, но по ощущениям отдача идет уже с ХХ. Говорю так потому, что каждый день утром и вечером стою в пробках, а при этом работает отопитель, магнитола, горит ближний свет. Напряжение никогда не падало ниже 13.8В. в этом случаи вольты это не показатель,т.к у меня с родным генератором напряжение ниже 14 на акумуляторе тоже не падало,причем 14в-Это на ХХ со ВСЕМИ потрябителями(дальний,аварийка,стопы,печка,магнитола,свет салона),а силы ток явно не хватает,Это видно когда допустим когда включен ближний стоишь на ХХ,поддаешь газу и сразу видно что начинает светить ярче(происходит это где то с 1500 об) так вот хотел у тебя спросить,у тебя нету разницы на ХХ и Оборотах(ну по фаррам там....) ???????? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:06 |