![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 10.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4648 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На Ниву уже есть данные шняги, т.е. караданы со ШРУСами, говорят надёжны, шума меньше, вибрации и т.д. короче, один позитив!
а на "классику" есть такое? или может кто-нибудь сам делал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если бы он стоил как илбычный или дешевле я бы может и купил,идея впринципе неплохая,и конструкция современней и с большим кпд,но:
1.он своих денег НЕ стоит 2.расход существенно не измениться 3.а так ли часто вы балансируете кардан,как это написано в рекламной статье(я ни разу и в этом не нуждаюсь) 4.нормальные крестовины ходят достаточно долго 5.таки да,классический кардан прекрасно держит очень большие моменты 6.большие вибрации на кардане могут быть ызваны неправильной сборкой,а не конструкцией 7.на классике никто поднимать кузов не будет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:23 |