![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот какие ещё бывают шестёрки
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сама по себе идея интересная, сделать так сказать кастом - скрестив 2102 и 2106 или 2103. С тройкой мне больше нравиться. Тоже подумываю в будущем попробовать соорудить подобное. Только мне кажется не стоит останавливаться на переделке одной только морды, а замутить по полной, т.е. бампера, молдинги, торпеда, борода, внутренние ручки дверей, передние сиденья с подголовниками, батоны на верхние части дверей тоже взять от 06 плюс заднее стекло с обогревом и дворником. А по поводу задних фонарей, можно либо найти родные, на разборках встречаются, иногда новые на рынках, можн ещё приварить на хлопушку куски задних крыльев, куда крепятся штатные 02 фонари будут типа сдвоенные, появится возможность разнести стопаки и габариты. А если ещё получиться изготовить сами штатные плафоны задних фонарей 02, то можно и задний ход туда запихать. Но есть и более простой вариант, заварить места под штатные 02 фонари и использовать про-спортовские круглые, у них наружное кольцо из диодов, а в центре лампочка - получается два в одном, например, повортник и задний ход или габарит и стопак.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 13:09 |