![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, товарищи.
Вот какая у меня фигня приключилась: среда.вечер. Приехал с работы. Все было хорошо. Четверг.утро. Машинка завелась как обычно. Ехал на работу, заметил небольшие провальчики при резком нажатии газа. При плавном - не было. Доехал можно сказать нормально. Четверг.обед. Завелся как обычно. Проехал около километра, машина начала дергаться. На газ реагировала совершенно противоположным образом нормальной реакции - начинала дергатся и глохнуть. Остановлся. При полностью вытащеном подсосе машина удалось завести, хотя довольно долго крутил стартером, двиг работал не ровно скачки были с 2500 до 500 об.мин. потом и вовсе заглох. Удалось завестись еще несколько раз. Худо бедно заставил машинку убратся с дороги...Закрыл.Бросил. Четверг.Вечер. Пришел за машинкой. Попробовал завести на холодную. Эффект тот же. Разобрал карб (точнее снял крышку). В поплавковой камере был мусор...похожий не мелкий песочек что ли...ну я думаю кто видел - тот поймет. Вычистил его. Выкрутил топливные жиклеры - продул. Воздушные, тож продул. Собрал карб, потому как темнело уже. Попробовал завести - легче не стало ни сколько. Тоже долго крутил стартером, но завел. Двиг работал неустойчиво. Выкрутил свечи. На них нагар в виде черной сажи. В камасутре написано слишком богатая смесь или пзозднее зажигание. Нагар такой на 2.3.4 свечах. Первую не откручивал потому как было совсем темно уже и ничего не видать. Купил карб новый ДААЗ 2107. Думаю его поставить, а старый отдать в чистку. Стоит ли заменить свечи или просто почистить? Сегодня буду ставить карб, и пытаться регулировать зажигание...тока в зажигании я воопще дуп. Вчера камасутру изучал...но хз, получится что нить или нет. Что еще посоветуете поглядеть??? Вот еще вспомнил свеча на 2м цилиндре - резьба была в масле. Именно резьба. Масло заканчивалось там где на рисунке красная линия, а сам электрод, цоколь и вся остальная ботва была в сухой саже как и остальные свечи.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 7 Регистрация: 15.5.2008 Из: Курган Пользователь №: 3394 Машина:Лада-ларгус Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Люди добрые подскажите чего можно сделать с машинкой(ну кроме металлалома) я уже всю голову сломал, История такая: Ездил на зажатых клапанах проездил месяца 3, съездил до деревни (эт 230км туда и обратно!) потом время выдолось отрегулировали клапана, всё хорошо было до начала зимы! Съездил за резиной, переобул машинку, прокатился, оставил возле гаража не заглушил, открываю гараж и слышу она у меня чахнуть начала, обороты всё меньше и меньше! Ну думаю ладно, Пришёл на следующий день, она у меня сразу завелась, Хотя до этого заводилась с 2-3 раза!!! Симптомы: валит чёрный дым с выхлопной, в гараже хоть "топор вешай", Не держит холостой ход хоть с подсосом хоть без него, свечи чёрные, Карбюратор регулировке не поддаётся! Вот щас сижу и думаю толи эт карбюратор тол Движка т.е. колечек нема!? Мож кто подскажет, что в этой ситуации можно сделать, предпринять???
P.S. Головка целиндров отремонтирована, заменены направляющие, клапана сальники! Короч новая головка целиндров! Думали, что виновата она была, отремонтировали, "что до бани, что после бани!" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7412 Машина:ваз-21063 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Люди добрые подскажите чего можно сделать с машинкой(ну кроме металлалома) я уже всю голову сломал, История такая: Ездил на зажатых клапанах проездил месяца 3, съездил до деревни (эт 230км туда и обратно!) потом время выдолось отрегулировали клапана, всё хорошо было до начала зимы! Съездил за резиной, переобул машинку, прокатился, оставил возле гаража не заглушил, открываю гараж и слышу она у меня чахнуть начала, обороты всё меньше и меньше! Ну думаю ладно, Пришёл на следующий день, она у меня сразу завелась, Хотя до этого заводилась с 2-3 раза!!! Симптомы: валит чёрный дым с выхлопной, в гараже хоть "топор вешай", Не держит холостой ход хоть с подсосом хоть без него, свечи чёрные, Карбюратор регулировке не поддаётся! Вот щас сижу и думаю толи эт карбюратор тол Движка т.е. колечек нема!? Мож кто подскажет, что в этой ситуации можно сделать, предпринять??? P.S. Головка целиндров отремонтирована, заменены направляющие, клапана сальники! Короч новая головка целиндров! Думали, что виновата она была, отремонтировали, "что до бани, что после бани!" ![]() Если работает без перебоев, то скорее всего карбюратор(чёрный дым - богатая смесь). Думаю забился канальчик по которому подводиться воздух, из-за этого и не регулируеться, и смесь богатая, и кушает наверное много. ![]() Сообщение отредактировал ovdei - 29.12.2008, 23:23 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:34 |