![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всех, приветствую ! Сегодня озадачился вопросом как вкорячить утеплитель между решеткой и радиатором ? Купил утеплитель для саун... такой с одной стороны покрытый фольгой... вырезал кусок по размерам пришпандорил степлером к картонке и попытался сию конструкцию запихнуть на уготовленное ей место, но не тут то было.... в связи с чем возник вопрос.. как это осуществить или надо откручивать радиатор или решетку. Оговорюсь сразу не предлагать варианты затянуть поверх решетки.. смотрится ужасно
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Угу, вопрос про термостат в этой ветке актуален. Я тоже задумался - закрывать или не закрывать радиатор.
И вот к чему пришёл. Если будет мороз и температура ОЖ не поднимется выше 80, то нормально работающий термостат и не погонит ОЖ через радиатор!!! И в чём тогда смысл закрытия радиатора?? Сейчас пойдут разговоры, мол мы закрываем не радиатор, а подкапотное пространство... опять вопрос, нафига?? Холодный воздух в воздухозаборник засасывает? Ставьте гофру! Кастрюлю над карбюратором переведите в зимнее положение! Если сапун в кастрюлю маслом плюётся - ремонтируйте поршневую группу!!! Всё давно придумано и изобретено и очень даже путно работает, если содержать это в рабочем состоянии. Однако ж... колдун лучше выкинуть, термостат тоже закоротить, сапун вниз, картонку на радиатор... понеслась... Парни, за что так ненавидеть свой автомобиль? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Сейчас пойдут разговоры, мол мы закрываем не радиатор, а подкапотное пространство... опять вопрос, нафига?? Парни, за что так ненавидеть свой автомобиль? Утеплять подкопотное пространство хотябы затем, что печка салона тянет воздух от-туда. И при -30 воздух в салон дует чуть теплый. Я еще осенью поставил картон, между радиатором и решеткой. Автору темы - снимаешь решетку - засовываешь картон - и в обратном порядке. Занимает 30мин. Грется двигатель начинает намного быстрей, хотя до этого у меня стояла гофра на выпускном колекторе и клапан автоматический как на 21099: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7882 (последнее сообщение на 1-ой стр.). Зимой на двигатель положил плотное покрывало (думаю войлок постелить), а на копот помимо родной дерьмонтинины приклеил теплоизоляцоинный материал. Спросите зачем? Когда ездеешь весь день в таком режиме: 10 мин. в дороге, 30 на стоянке, двигатель не упевает прогрется (а за бортом -20 -30), а каждый раз нет времени 5 минут греть. Садишься в машину двиг успевает остыть и из печки воздух холодный - никакого комфорта от езды, и для двигателя плохой температурный режим. Даже если еду по трассе долгое время, больше 95 температура не поднимается. И не надо говорить что двигателю плохо от этого. Сообщение отредактировал shkurkin - 29.12.2008, 19:23 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 12:21 |