![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 16.6.2008 Пользователь №: 3745 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понемял масло, масленный фильтр !
Сообщение отредактировал Poter - 16.6.2008, 18:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7024 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема может быть просто из-за износа двигателя! Проверяется движок на изношенность даже так, заводишь, прогреваешь и после выключения зажигания нужно сразу снова завести, давление масла на 0 быть не должно,т.к давление должно сохранятся несколько секунд если движок не изношен
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблема может быть просто из-за износа двигателя! Проверяется движок на изношенность даже так, заводишь, прогреваешь и после выключения зажигания нужно сразу снова завести, давление масла на 0 быть не должно,т.к давление должно сохранятся несколько секунд если движок не изношен Пять раз прочитал, так и не понял как давление должно меняться при откл и вкл двигателя. Толи лыжи не едут толи я еб...й. Поподробнее пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема может быть просто из-за износа двигателя! Проверяется движок на изношенность даже так, заводишь, прогреваешь и после выключения зажигания нужно сразу снова завести, давление масла на 0 быть не должно,т.к давление должно сохранятся несколько секунд если движок не изношен Пять раз прочитал, так и не понял как давление должно меняться при откл и вкл двигателя. Толи лыжи не едут толи я еб...й. Поподробнее пожалуйста Заводиш двиг-давление при холодном немного выше чем обычно, больше 0 при прогретом на холостых (1000 об\мин) лампочка не горит ни прикаких, должна практически сразу гаснуть. Нормальное давление в системе 3 атм. при 3000 об\мин. Реально точную картину покажет механ датчик. Проверить двиг на износ, возможно, ИМХО, вскрыв его. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 12:20 |