![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 16.6.2008 Пользователь №: 3745 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понемял масло, масленный фильтр !
Сообщение отредактировал Poter - 16.6.2008, 18:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7408 Машина:TAZ 2106 Цвет:Серо-зелёная Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
датчик давления масла здох у меня тоже было перепробывал все возможные варианты оказалось сраный датчик
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
датчик давления масла здох у меня тоже было перепробывал все возможные варианты оказалось сраный датчик Писал уже неоднократно - поставьте механический указатель давления масла от КамАЗа и все вопросы отпадут, спать будете спокойно. Электрические датчики (те, что на блоке двигателя) очень не надежные - из 10-ти новых только один может и показывает правильное давление. Проверено. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Электрические датчики (те, что на блоке двигателя) очень не надежные - из 10-ти новых только один может и показывает правильное давление. Проверено.
[/quote] И то не долго... Проверено! А по теме:даже на холостых лампа не должна гореть. Она выключается при давлении в 0,2 атм. Лутше обратись за консультацией к спецу, а лутше не к одному. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 18:03 |